Просмотр по автору "Аксенова, Г. Н."
Отображаемые элементы 1-15 из 15
-
Живем и учимся в Беларуси метод. рекомендации
Аксенова, Г. Н.; Медведь, Г. В.; Самуйлова, Т. И. (БГМУ, 2010)Представленные тексты знакомят иностранных студентов и слушателей подготовительного отделения с их правами и обязанностями во время пребывания в Республике Беларусь, а также правилами обучения в БГМУ и проживания в общежитиях ... -
К вопросу о важности перевода как одной из форм речевой деятельности при обучении РКИ англофонов
Кожухова, Н. Е.; Аксенова, Г. Н. (БГМУ, 2019)Рассматриваются особенности языковой и культурной адаптации студентов из Индии, а также усиливающаяся роль перевода как одной из форм речевой деятельности. -
Кафедра сегодня
Санникова, А. В.; Аксенова, Г. Н.; Белый, В. В. (2015) -
Культура речи молодого врача
Белый, В. В.; Аксенова, Г. Н. (БГМУ, 2011)Освещаются основные положения теории культуры речи и представлены упражнения по орфоэпическим, лексическим, морфологическим, стилистическим, синтаксическим нормам, нормам речевого общения. Особое внимание уделяется ... -
Культурный фактор и его отражение в языке (лингвокультурологический аспект в методике преподавания РКИ)
Кожухова, Н. Е.; Аксенова, Г. Н. (БГМУ, 2019)Современная лингводидактика при обучении русскому языку как иностранному подчёркивает не только необходимость учёта знаний учащихся по родному языку, но также и учёта знаний по культуре и ... -
Некоторые вопросы межъязыкового трансфера, процессы воспроизведения и порождения иноязычной речи
Кожухова, Н. Е.; Аксенова, Г. Н. (БГМУ, 2020)В докладе рассматривается роль практического и внутреннего перевода как одного из видов речевой деятельности, указывается, что психологические проблемы данного процесса являются чрезвычайно сложными и спорными. -
Обучение русскому языку как иностранному с учетом транспозиции и интерференции
Кожухова, Н. Е.; Аксенова, Г. Н. (2017) -
Особенности лингвистического и логико-понятийного аспектов изучения медицинских терминов
Аксенова, Г. Н.; Кожухова, Н. Е.; Шарапа, А. А. (2004) -
Русский язык
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2008)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ... -
Русский язык
Аксенова, Г. Н.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н. (БГМУ, 2008)Приводятся различного типа упражнения и задания орфографического и пунктуационного характера в соответствии с программным материалом по русскому языку в объеме средней школы. Предназначается для учащихся заочных подготовительных ... -
Русский язык
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2011)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ... -
Русский язык практикум для подготовки к централизованному тестированию
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2011)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика ... -
Сопоставительный анализ русской и туркменской глагольной фразеологии при обучении русскому языку как иностранному
Аксенова, Г. Н. (БГМУ, 2021)Формирование профессиональной и коммуникативной компетенции учащихся – основная задача преподавания русского языка как иностранного. Поэтому использование лексических единиц русского языка, в том числе и фразеологии ... -
Текст специальной тематики – основной источник формирования профессиональной компетенции иностранных студентов на занятиях по русскому языку
Аксенова, Г. Н. (БГМУ, 2021)В статье рассматривается текст в качестве основного источника формирования профессиональной компетенции иностранных студентов, а также отмечаются некоторые аспекты создания мотивации при обучении иностранных студентов-медиков ... -
Учёт родного языка учащихся как категория методики (явления интерференции и транспозиции)
Кожухова, Н. Е.; Аксенова, Г. Н. (БГМУ, 2017)