Просмотр по автору "Буховец, С. К."
Отображаемые элементы 1-18 из 18
-
В поисках стимула к изучению русского языка как иностранного
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2024)Статья посвящена исследованию положительного влияния визуальной грамотности на общие языковые навыки обучающихся при овладении русским языком как иностранным. -
Глухота не приговор (работая по фильмам на уроках РКИ)
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2020)Статья посвящена проблеме потери слуха. Поднимается вопрос о вероятности быть счастливым человеком будучи глухим (на примере короткометражного фильма «Голос моря» (Кинопроект «Дядя Ваня»)). Основной ... -
Знак как скрытая метафора современности (из опыта работы по короткометражному фильму «Знаки»)
Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И. (2022) -
К вопросу о технологиях речевого воздействия в медицинском дискурсе
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2024)Аннотация. Данная статья посвящена коммуникативному поведению равностатусных «врач-врач» и неравностатусных «врач-пациент» субъектов медицинского дискурса как типа институционального общения. -
Когда легче убить, чем понять... (работая по фильму «Адажио» на уроках РКИ)
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2021)В статье описана возможность применения метапрограмм для анализа конфликтных ситуаций (на основе фильма «Адажио») с целью создания психолого-педагогических условий, формирующих навыки уважительного отношения к себе и к ... -
Коммуникативная модель семейного дискурса (на примере диалогов из короткометражного фильма «Ничего не бойся»)
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2023)Аннотация. Статья посвящена изучению коммуникативного поведения членов семьи на основе диалогов героев из короткометражного фильма «Ничего не бойся». Даны примеры реплик, позволяющие понять, каким образом речевое поведение ... -
Об «иммунитете» к чужому слову и иноязычных заимствованиях
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (2017) -
Один миг – и вся жизнь… (работая по фильму «Создатель» на уроках РКИ)
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2021)Статья посвящена переосмыслению философских проблем одиночества, быстротечности жизни, поиска себя (на основе фильма «Создатель») с целью эффективного обучения иностранных студентов монологическому высказыванию. -
Работаем по фильмам на уроках РКИ
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)Представлены поурочные разработки по короткометражным и анимационным фильмам, которые сопровождаются предпросмотровыми и послепросмотровыми заданиями. Эти задания мотивируют студентов на проявление интеллектуальной, ... -
Роль ассоциативных связей в процессе формирования языкового сознания иностранных студентов
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)Авторы данной статьи ставят своей целью определить специфику индивидуального сознания и выявить наличие ассоциативных связей русских слов у иностранных слушателей начального этапа обучения на основе ассоциативного эксперимента. -
Роль учебных диалогов при формировании речевой компетенции на начальном этапе обучения
Букаева, Е. В.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2017) -
Русский язык
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2008)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ... -
Русский язык
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2011)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ... -
Русский язык как иностранный. Обучающие и контролирующие материалы (начальный курс)
Мельникова, Т. Н.; Буховец, С. К.; Куровская, Ю. П.; Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б. (БГМУ, 2022)Содержит тесты, целью которых является подготовка иностранных слушателей к экзамену по русскому языку. Предназначено для иностранных слушателей подготовительного отделения. -
Русский язык практикум для подготовки к централизованному тестированию
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2011)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика ... -
Семантическое поле понятия «счастье»в сознании иностранных учащихся
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)Статья посвящена исследованию интерпретации понятия «счастье» иностранными учащимися подготовительного отделения на основе создания лексико-семантической модели, фиксирующей иерархию ценностей и определяющей ... -
Трудности в обучении монологическому высказыванию посредством опор на сюжетные рисунки
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2020)Статья посвящена исследованию трудностей в обучении иностранных студентов монологическому высказыванию посредством опор на сюжетные рисунки с учётом снятия состояния учебной тревожности и специфики национальных менталитетов. -
Учебные экскурсии как вариант оптимизации процесса обучения русскому языку как иностранному
Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И. (БГМУ, 2018)Статья посвящена проблеме повышения эффективности учебного процесса и активизации резервных возможностей иностранных учащихся. Сделан вывод о том, что эффективной формой внеаудиторной работы является учебная экскурсия, ...