Репозиторий БГМУ
    • русский
    • English
  • русский 
    • русский
    • English
  • Войти
Просмотр по автору 
  •   Главная
  • Просмотр по автору
  •   Главная
  • Просмотр по автору
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр по автору "Буховец, С. К."

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z

Отсортировать по:

Порядку:

Результатам:

Отображаемые элементы 1-18 из 18

  • названию
  • дате публикации
  • дате утверждения
  • по возрастанию
  • по убыванию
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • В поисках стимула к изучению русского языка как иностранного 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2024)
      Статья посвящена исследованию положительного влияния визуальной грамотности на общие языковые навыки обучающихся при овладении русским языком как иностранным.
    • Глухота не приговор (работая по фильмам на уроках РКИ) 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2020)
      Статья посвящена проблеме потери слуха. Поднимается вопрос о вероятности быть счастливым человеком будучи глухим (на примере короткометражного фильма «Голос моря» (Кинопроект «Дядя Ваня»)). Основной ...
    • Знак как скрытая метафора современности (из опыта работы по короткометражному фильму «Знаки») 

      Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И. (2022)
    • К вопросу о технологиях речевого воздействия в медицинском дискурсе 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2024)
      Аннотация. Данная статья посвящена коммуникативному поведению равностатусных «врач-врач» и неравностатусных «врач-пациент» субъектов медицинского дискурса как типа институционального общения.
    • Когда легче убить, чем понять... (работая по фильму «Адажио» на уроках РКИ) 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2021)
      В статье описана возможность применения метапрограмм для анализа конфликтных ситуаций (на основе фильма «Адажио») с целью создания психолого-педагогических условий, формирующих навыки уважительного отношения к себе и к ...
    • Коммуникативная модель семейного дискурса (на примере диалогов из короткометражного фильма «Ничего не бойся») 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2023)
      Аннотация. Статья посвящена изучению коммуникативного поведения членов семьи на основе диалогов героев из короткометражного фильма «Ничего не бойся». Даны примеры реплик, позволяющие понять, каким образом речевое поведение ...
    • Об «иммунитете» к чужому слову и иноязычных заимствованиях 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (2017)
    • Один миг – и вся жизнь… (работая по фильму «Создатель» на уроках РКИ) 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2021)
      Статья посвящена переосмыслению философских проблем одиночества, быстротечности жизни, поиска себя (на основе фильма «Создатель») с целью эффективного обучения иностранных студентов монологическому высказыванию.
    • Работаем по фильмам на уроках РКИ 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)
      Представлены поурочные разработки по короткометражным и анимационным фильмам, которые сопровождаются предпросмотровыми и послепросмотровыми заданиями. Эти задания мотивируют студентов на проявление интеллектуальной, ...
    • Роль ассоциативных связей в процессе формирования языкового сознания иностранных студентов 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)
      Авторы данной статьи ставят своей целью определить специфику индивидуального сознания и выявить наличие ассоциативных связей русских слов у иностранных слушателей начального этапа обучения на основе ассоциативного эксперимента.
    • Роль учебных диалогов при формировании речевой компетенции на начальном этапе обучения 

      Букаева, Е. В.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2017)
    • Русский язык 

      Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2008)
      Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ...
    • Русский язык 

      Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2011)
      Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ...
    • Русский язык как иностранный. Обучающие и контролирующие материалы (начальный курс) 

      Мельникова, Т. Н.; Буховец, С. К.; Куровская, Ю. П.; Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б. (БГМУ, 2022)
      Содержит тесты, целью которых является подготовка иностранных слушателей к экзамену по русскому языку. Предназначено для иностранных слушателей подготовительного отделения.
    • Русский язык практикум для подготовки к централизованному тестированию 

      Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2011)
      Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика ...
    • Семантическое поле понятия «счастье»в сознании иностранных учащихся 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)
      Статья посвящена исследованию интерпретации понятия «счастье» иностранными учащимися подготовительного отделения на основе создания лексико-семантической модели, фиксирующей иерархию ценностей и определяющей ...
    • Трудности в обучении монологическому высказыванию посредством опор на сюжетные рисунки 

      Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2020)
      Статья посвящена исследованию трудностей в обучении иностранных студентов монологическому высказыванию посредством опор на сюжетные рисунки с учётом снятия состояния учебной тревожности и специфики национальных менталитетов.
    • Учебные экскурсии как вариант оптимизации процесса обучения русскому языку как иностранному 

      Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И. (БГМУ, 2018)
      Статья посвящена проблеме повышения эффективности учебного процесса и активизации резервных возможностей иностранных учащихся. Сделан вывод о том, что эффективной формой внеаудиторной работы является учебная экскурсия, ...

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты
       

       

      ISSN 2521-6562 online

      Просмотр

      Весь РепозиторийРазделы и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематика

      Моя учетная запись

      ВойтиРегистрация

      Индексация

      Google ScholarOpenDOARROAD ISSNrepositories.webometrics.info

      Белорусский государственный медицинский университет | Библиотека БГМУ | Контакты