• Коммуникативные задачи, стратегии и тактики в современной лингваметодике обучения РКИ 

      Василевская, Е. П. (БГМУ, 2020)
      В данном сообщении рассматриваются коммуникативные задачи, стратегии и тактики в обучении РКИ и способы их реализации.
    • О некоторых аспектах формирования социальной и межкультурной компетенции в процессе обучения русскому языку как иностранному 

      Василевская, Е. П. (БГМУ, 2023)
      Межкультурная коммуникация невозможна без ознакомления с когнитивной базой лингвокультурного сообщества. Должное внимание уделяется культуроведческому материалу на практических занятиях по русскому языку. Очень эффективным ...
    • Обучение иностранных студентов реферативному чтению на материале текстов по специальности 

      Василевская, Е. П. (БГМУ, 2021)
      Умение реферировать необходимо студенту в процессе учебы, так как развивает мышление, заставляет анализировать текст, устанавливать логические связи, обобщать. В статье показана система работы по обучению иностранных ...
    • Русский язык как иностранный (начальный курс) 

      Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Губарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2013)
    • Русский язык как иностранный (начальный курс) 

      Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Губарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2013)
    • Русский язык как иностранный. Начальный курс ч.1 

      Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Губарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2014)
      Цель издания ― изучение основных особенностей фонетической системы русского языка и элементарной грамматики с введением лексики учебно-бытового характера, а также развитие речи и страноведческая подготовка студентов. Содержит ...
    • Русский язык как иностранный. Начальный курс ч.2 

      Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Глубарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2014)
      Цель издания ― изучение основных особенностей фонетической системы русского языка и элементарной грамматики с введением лексики учебно-бытового характера, а также развитие речи и страноведческая ...
    • Русский язык как иностранный. Начальный курс. Ч. 1 

      Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г.; Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Губарь, М. Л.; Санникова, А. В. (БГМУ, 2015)
      Цель издания ― изучение основных особенностей фонетической системы русского языка и элементарной грамматики с введением лексики учебно-бытового характера, а также развитие речи и страноведческая подготовка студентов. ...
    • Русский язык как иностранный. Начальный курс. Ч. 2 

      Махнач, Т. К.; Самуйлова, Т. И.; Соломахо, Н. А.; Чувалова, Е. М.; Василевская, Е. П.; Глубарь, М. Л.; Санникова, А. В.; Меренкова, Л. А.; Ярось, Л. Б.; Боровец, Э. Э.; Гладышева, М. К.; Матвеева, Н. Г. (БГМУ, 2015)
      Цель издания ― изучение основных особенностей фонетической системы русского языка и элементарной грамматики с введением лексики учебно-бытового характера, а также развитие речи и страноведческая подготовка студентов. ...
    • Формирование лингвокультурологической компетенции в обучении русскому языку иностранных учащихся 

      Василевская, Е. П. (БГМУ, 2018)
      Лингвокультурологическая компетенция представляет собой перечень вопросов, в которых учащийся должен хорошо ориентироваться. Это особенности национальной и общечеловеческой культуры, духовно-нравственные основы жизни ...
    • Формирование языковой компетенции у иностранных учащихся на материале текстов по специальности 

      Василевская, Е. П. (2022)
      В данной статье говорится о значении работы с текстами по специальности, которые могут значительно облегчить овладение профессиональным языком. Также предлагается система предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий.