Просмотр по автору "Гринкевич, Е. И."
Отображаемые элементы 1-20 из 26
-
Анатомия
Ярошевич, С. П.; Пивченко, П. Г.; Гринкевич, Е. И.; Любецкая, Е. П. (БГМУ, 2016)Приведен список анатомических терминов на латинском, русском и белорусском языках, расположенных соответственно по системам организма и органам. Универсальный характер позволяет использовать издание для разных целей в ... -
Глухота не приговор (работая по фильмам на уроках РКИ)
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2020)Статья посвящена проблеме потери слуха. Поднимается вопрос о вероятности быть счастливым человеком будучи глухим (на примере короткометражного фильма «Голос моря» (Кинопроект «Дядя Ваня»)). Основной ... -
Дательный падеж
Гринкевич, Е. И.; Самуйлова, Т. И. (БГМУ, 2018)Включает комплекс упражнений, направленных на усвоение форм, значений и функций дательного падежа имен существительных, прилагательных, местоимений, числительных, помогающих отработать трудные моменты изучаемой темы и ... -
Дательный падеж
Гринкевич, Е. И.; Самуйлова, Т. И. (БГМУ, 2015)Включает комплекс упражнений, направленных на усвоение форм, значений и функций дательного падежа имен существительных, прилагательных, местоимений, числительных, помогающих отработать трудные моменты изучаемой темы и ... -
Знак как скрытая метафора современности (из опыта работы по короткометражному фильму «Знаки»)
Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И. (2022) -
К вопросу об использовании аудиовизуальных средств обучения в процессе формирования профессиональной компетенции иностранных студентов-медиков
Гринкевич, Е. И.; Мельникова, Т. Н.; Куровская, Ю. П. (БГМУ, 2020)В статье даётся описание системы работы по формированию аудитивных навыков иностранных студентов-медиков на материале диалога, максимально приближенного к реальной ситуации «врач-пациент» в роддоме. На основе ... -
Когда легче убить, чем понять... (работая по фильму «Адажио» на уроках РКИ)
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2021)В статье описана возможность применения метапрограмм для анализа конфликтных ситуаций (на основе фильма «Адажио») с целью создания психолого-педагогических условий, формирующих навыки уважительного отношения к себе и к ... -
Коммуникативная модель семейного дискурса (на примере диалогов из короткометражного фильма «Ничего не бойся»)
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2023)Аннотация. Статья посвящена изучению коммуникативного поведения членов семьи на основе диалогов героев из короткометражного фильма «Ничего не бойся». Даны примеры реплик, позволяющие понять, каким образом речевое поведение ... -
О выборе стратегий при обучении аудированию на занятиях по русскому языку как иностранному
Гринкевич, Е. И. (БГМУ, 2018)В статье рассматривается проблема обучения иностранных студентов аудированию на русском языке. Отмечается важность выбора стратегий переработки воспринимаемой на слух информации. -
О некоторых вопросно-ответных стратегиях в медицинском дискурсе врача и пациента
Гринкевич, Е. И.; Мельникова, Т. Н.; Куровская, Ю. П.; Ковынева, И. А.; Петрова, Н. Э. (БГМУ, 2020)В ходе обучения иностранных студентов русскому языку для специальных целей на уровне С1-С2 (вторая ступень получения высшего медицинского образования) контроль процессов продуцирования и восприятия речи в различных речевых ... -
О профессионально ориентированном обучении русскому языку как иностранному в медицинских вузах России и Беларуси
Мельникова, Т. Н.; Гринкевич, Е. И.; Ковынева, И. А.; Петрова, Н. Э. (БГМУ, 2019)В статье освещаются вопросы применения современных образовательных технологий в обучении русскому языку как иностранному студентов медицинских вузов. Авторы анализируют богатое разнообразие современных ... -
О семантизации языковых единиц в русском и персидском языках
Набати, Шахрам; Гринкевич, Е. И. (БГМУ, 2018)Данная статья посвящена проблеме адекватной семантизации и усвоения иноязычной лексики; рассмотрению трудностей, связанных с существенными отличиями в семантических признаках непереходных и переходных глаголов русского и ... -
О создании экспериментального дистанционного курса обучения русскому языку в БГМУ иностранных граждан (из опыта работы)
Мельникова, Т. Н.; Куровская, Ю. П.; Гринкевич, Е. И. (БГМУ, 2019)Организация обучения и стратегия взаимодействия субъектов учебного процесса в учреждении образования «Белорусский государственный медицинский университет» определяются педагогической технологией, лежащей в основе ... -
Об «иммунитете» к чужому слову и иноязычных заимствованиях
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (2017) -
Один миг – и вся жизнь… (работая по фильму «Создатель» на уроках РКИ)
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2021)Статья посвящена переосмыслению философских проблем одиночества, быстротечности жизни, поиска себя (на основе фильма «Создатель») с целью эффективного обучения иностранных студентов монологическому высказыванию. -
Освоение навыков аудирования иностранными студентами при обучении русскому языку
Мельникова, Т. Н.; Гринкевич, Е. И. (БГМУ, 2020)В статье рассматриваются приемы освоения навыков аудирования иностранными студентами медицинских вузов при обучении русскому языку. Авторы анализируют использование визуального компонента при аудировании, что способствует ... -
Работаем по фильмам на уроках РКИ
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)Представлены поурочные разработки по короткометражным и анимационным фильмам, которые сопровождаются предпросмотровыми и послепросмотровыми заданиями. Эти задания мотивируют студентов на проявление интеллектуальной, ... -
Роль ассоциативных связей в процессе формирования языкового сознания иностранных студентов
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)Авторы данной статьи ставят своей целью определить специфику индивидуального сознания и выявить наличие ассоциативных связей русских слов у иностранных слушателей начального этапа обучения на основе ассоциативного эксперимента. -
Русский язык
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2008)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ... -
Русский язык
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2011)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ...