Просмотр по автору "Занкович, Е. П."
Отображаемые элементы 1-8 из 8
-
Обучение монологической речи на занятиях РКИ
Занкович, Е. П. (БГМУ, 2023)Аннотация. В статье рассматриваются вопросы, связанные с обучением монологической речи на разных этапах обучения русскому языку как иностранному. Дается характеристика монологической речи. Сформулированы основные задачи, ... -
Обучение технике чтения на начальном этапе
Занкович, Е. П. (БГМУ, 2023)В статье анализируются общие принципы формирования техники чтения на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. Рассматриваются требования, предъявляемые к текстам при изучающем и ознакомительном чтении. -
Отбор и организация грамматического материала в обучении русскому языку как иностранному
Занкович, Е. П. (2022) -
Роль внеаудиторной работы в процессе адаптации иностранных студентов к условиям жизни и обучения в Беларуси
Занкович, Е. П. (БГМУ, 2020)В статье рассматривается вопрос адаптации иностранных студентов к непривычной для них социокультурной, языковой и национальной среде. Рассматривается роль внеаудиторных мероприятий в процессе адаптации. -
Создание единой системы аудиторной и внеаудиторной работы по русскому языку как иностранному на подготовительном факультете
Гринцевич, Т. И.; Занкович, Е. П. (2022)В статье рассматриваются особенности внеаудиторной работы по русскому языку с иностранными учащимися подготовительного факультета, обозначены основные принципы, на которых строится внеаудиторная работа. Описаны наиболее ... -
Текст по специальности как объект обучения русскому языку как иностранному
Занкович, Е. П. (2017) -
Учебный научный текст в профессионально-ориентированном обучении РКИ
Занкович, Е. П. (БГМУ, 2020)Текст является высшей коммуникативной единицей обучения. Учебный научный текст позволяет обучать всем видам речевой деятельности. При отборе текстов необходимо учитывать специфику профессионально-ориентированных текстов в ... -
Учет психолингвистических факторов в обучении русскому языку как иностранному
Занкович, Е. П. (БГМУ, 2019)Методика преподавания русского языка как иностранного тесно связана с психологией и определяется ее законами. Законы организации высшей нервной деятельности человека лежат в основе всех педагогических, дидактических, ...