Browsing by Author "Малашкина, Т. К."
Now showing items 1-13 of 13
-
Виртуальные экскурсии по Беларуси как средство аккультурации иностранных студентов
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (2022) -
Использование интерактивных игровых технологий в обучении РКИ
Малашкина, Т. К. (БГМУ, 2024)Аннотация. Статья раскрывает важность и эффективность интерактивных игровых технологий в обучении РКИ. -
К вопросу о кураторском сопровождении иностранных студентов на начальном этапе обучения
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2018)В работе представлены выводы об основных направлениях работы куратора иностранных студентов, обозначены трудности, с которыми сталкивается куратор, описана специфика кураторской работы на начальном этапе обучения. -
О формировании поликультурной личности иностранного студента в процессе обучения русскому языку на начальном этапе
Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (2017) -
Обучение видам речевой деятельности на занятиях русского языка как иностранного на начальном этапе
Кузьмина, Т. В.; Родина, Е. И.; Малашкина, Т. К. (2022)В статье рассматриваются проблемы обучения видам речевой деятельности. Отмечается важность взаимосвязанного обучения чтению, письму, аудированию, говорению. Охарактеризованы способы обучения видам речевой ... -
Основные значения глаголов несовершенного и совершенного видов и их употребление
Букаева, Е. В.; Родина, Е. И.; Малашкина, Т. К.; Амбражейчик, В. И. (БГМУ, 2016)Представлены основные значения русских глаголов совершенного и несовершенного видов и их употребление. Даются основные правила функционирования глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени, а также в инфинитиве и ... -
Основные значения глаголов несовершенного и совершенного видов и их употребление
Букаева, Е. В.; Родина, Е. И.; Малашкина, Т. К.; Амбражейчик, В. И. (БГМУ, 2023)Представлены основные значения русских глаголов совершенного и несовершенного видов и их употребление. Даются основные правила функционирования глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени, а также в ... -
Основные значения глаголов несовершенного и совершенного видов и их употребление
Букаева, Е. В.; Родина, Е. И.; Малашкина, Т. К.; Амбражейчик, В. И. (БГМУ, 2019)Представлены основные значения русских глаголов совершенного и несовершенного видов и их употребление. Даются основные правила функционирования глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени, а также в инфинитиве ... -
Основные компоненты урока РКИ
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2023)В статье раскрываются основные компоненты урока РКИ, его структура, цели и задачи на каждом этапе урока. -
Проектная технология – первый шаг к автономизации учения
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2017) -
Развитие умений автономии студента в процессе дистанционного обучения
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2020)В работе представлены вопросы корреляции дистанционного обучения и автономии студента. Рассмотрены основные направления развития умений автономии студента при дистанционном обучении и названы условия ее успешного осуществления. -
Развитие умений аудирования на начальном этапе обучения РКИ в медицинском вузе
Кузьмина, Т. В.; Родина, Е. И.; Малашкина, Т. К. (БГМУ, 2019)В статье представлены методические приемы формирования у иностранных студентов, обучающихся в медицинском университете, умений аудирования на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. ... -
Учебная экскурсия как средство социальной адаптации и аккультурации иностранных студентов в Республике Беларусь
Кузьмина, Т. В.; Малашкина, Т. К.; Родина, Е. И. (БГМУ, 2020)В статье рассмотрены цели и виды учебных экскурсий как форм внеаудиторной работы, представлены их различные аспекты (воспитательный, социокультурный, научно-познавательный, эстетико-культурологический) и сделан вывод о ...