Просмотр по автору "Хоронеко, С. С."
Отображаемые элементы 1-5 из 5
-
Ассоциативно-мыслительные операции как составляющая стратегии запоминания (кодирования) новых слов
Мельникова, Т. Н.; Хоронеко, С. С. (2022) -
Лингвокультурологический подход при организации внеаудиторной работы
Хоронеко, С. С.; Рукавишникова, С. М.; Дунькович, Ж. А. (БГМУ, 2019)В статье рассматривается роль внеаудиторной работы в процессе изучения русского языка как иностранного с точки зрения лингвокультурологического подхода. Представлен опыт организации ... -
О лексико-грамматических трудностях в обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе
Хоронеко, С. С. (БГМУ, 2018)Рассматриваются основные лексико-грамматические трудности в обучении русскому языку как иностранному на начальном этапе: освоение предложно-падежной системы русского языка, видо-временной системы русского глагола, грамматики ... -
Текст как единица обучения русскому языку как иностранному: лексико-грамматический подход
Мельникова, Т. Н.; Хоронеко, С. С. (2022)Рассматривается вопрос о единицах обучения языку и речи. Показано, что текст системно аккумулирует и репрезентирует все лексикограмматические особенности русского языка. Предлагается краткий обзор и описание трудностей ...