Browsing by Author "Буховец, С. К."
Now showing items 1-8 of 8
-
Роль ассоциативных связей в процессе формирования языкового сознания иностранных студентов
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)Авторы данной статьи ставят своей целью определить специфику индивидуального сознания и выявить наличие ассоциативных связей русских слов у иностранных слушателей начального этапа обучения на основе ассоциативного эксперимента. -
Русский язык
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2011)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ... -
Русский язык
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2008)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика и культура ... -
Русский язык практикум для подготовки к централизованному тестированию
Авдейчик, Л. Л.; Аксенова, Г. Н.; Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И.; Кожухова, Н. Е.; Соколова, И. Н.; Саханкова, З. Н. (БГМУ, 2011)Практикум содержит упражнения по курсу «Русский язык в средней школе». Он включает следующие разделы: фонетика, орфоэпия, морфология, орфография, синтаксис, пунктуация, словообразование, лексика, текст, стилистика ... -
Семантическое поле понятия «счастье»в сознании иностранных учащихся
Гринкевич, Е. И.; Буховец, С. К. (БГМУ, 2019)Статья посвящена исследованию интерпретации понятия «счастье» иностранными учащимися подготовительного отделения на основе создания лексико-семантической модели, фиксирующей иерархию ценностей и определяющей ... -
Учебные экскурсии как вариант оптимизации процесса обучения русскому языку как иностранному
Буховец, С. К.; Гринкевич, Е. И. (БГМУ, 2018)Статья посвящена проблеме повышения эффективности учебного процесса и активизации резервных возможностей иностранных учащихся. Сделан вывод о том, что эффективной формой внеаудиторной работы является учебная экскурсия, ...