Искать
Отображаемые элементы 1-7 из 7
Апикальный периодонтит: этиология, патогенез, классификация
(БГМУ, 2015)
Рассматриваются вопросы этиологии, патогенеза и классификации апикального периодонтита. Материал базируется на имеющихся в отечественной и зарубежной литературе современных представлениях по данной проблеме. Предназначено ...
Механическая обработка корневых каналов
(БГМУ, 2015)
Изложены базовые принципы механической обработки корневых каналов зубов при эндодонтическом лечении, описаны основные типы применяемых для этого инструментов, а также методики инструментальной обработки корневых каналов. ...
Методики обтурации корневых каналов
(БГМУ, 2015)
Изложены различные методы обтурации корневых каналов зубов, также кратко представлена информация о стоматологических материалах для пломбировки корневых каналов. Предназначено для студентов 3-го курса 6-го семестра ...
Апикальный периодонтит: диагностика, клинические проявления, лечение
(БГМУ, 2015)
Рассматриваются вопросы диагностики, клинических проявлений и основных принципов лечения апикального периодонтита. Материал базируется на имеющихся в отечественной и зарубежной литературе современных представлениях по ...
Реставрация жевательных зубов
(БГМУ, 2015)
Освещена диагностика и препарирование полостей I, II, V, VI класса по Блэку, приведены этапы реставрации жевательных зубов. Описана полимеризация композитов, рассмотрены способы восстановления контактного пункта, представлены ...
Реставрация передних зубов
(БГМУ, 2015)
Описано препарирование полостей III, IV, VI классов по Блэку, изложены этапы и различные концепции реставрации передних зубов, рассмотрено применение готовых виниров из композиционного материала. Представлена информация о ...
Руководство для практических занятий по терапевтической стоматологии. Материалы в стоматологии. Эндодонтия
(БГМУ, 2015)
Изложены контрольные вопросы и клинические задачи к практическим занятиям по терапевтической стоматологии. Также предложены вопросы для подготовки к курсовому экзамену по терапевтической стоматологии и критерии оценки ...