Искать
Отображаемые элементы 1-7 из 7
Заболевания кожи и подкожной клетчатки в периоде новорожденности
(БГМУ, 2010)
Рассмотрены болезни кожи, подкожной клетчатки, пупочной ранки и пупочных сосудов. Проведена дифференциальная диагностика отдельных заболеваний кожи в периоде новорожденности, определена лечебная тактика. Предназначено для ...
Перинатальные поражения и аномалии развития нервной системы
(БГМУ, 2010)
Рассматриваются вопросы перинатальных повреждений нервной системы. В свете современных аспектов освещаются лечебно-диагностические подходы.
Предназначено для студентов 6-го курса педиатрического факультета.
Неонатальный сепсис
(БГМУ, 2010)
Рассмотрены особенности течения неонатального сепсиса. В свете современных представлений разбираются этиопатогенетические звенья септического процесса и его диагностические критерии, а также основные направления интенсивной ...
Синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови в периоде новорожденности
(БГМУ, 2010)
Рассмотрены этиология, классификация, клинические проявления, диагностика и лечение ДВС-синдрома у новорожденных. Приведены показатели гемостаза у здоровых детей. Предназначено для студентов 5–6-го курсов педиатрического ...
Бактериальные менингиты у новорожденных детей
(БГМУ, 2010)
Отражены современные представления об этиологии, патогенезе, клинике, диагностике бактериальных менингитов различной этиологии у новорожденных детей. Особое внимание уделено вопросам своевременного и рационального лечения, ...
Синдром диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови в периоде новорожденности учеб.-метод. пособие
(БГМУ, 2010)
Рассмотрены этиология, классификация, клинические проявления, диагностика и лечение ДВС-синдрома у новорожденных. Приведены показатели гемостаза у здоровых детей. Предназначено для студентов 5–6-го курсов педиатрического ...
Перинатальные поражения и аномалии развития нервной системы
(БГМУ, 2010)
Рассматриваются вопросы перинатальных повреждений нервной системы. В свете современных аспектов освещаются лечебно-диагностические подходы. Предназначено для студентов 6-го курса педиатрического факультета.