Искать
Отображаемые элементы 1-7 из 7
Аускультация легких
(БГМУ, 2007)
Представлен материал по первичному освоению методики аскультации легких. Даны объяснения механизмов дыхательных феноменов, подход к клинической трактовке полученных данных. 1-е издание было выпущено в 1999 году авторским ...
Диагностика и принципы лечения приобретенных аортальных пороков сердца учеб.-метод. пособие
(БГМУ, 2008)
Отражены этиология и патогенез приобретенных аортальных пороков сердца. Описаны клинические проявления недостаточности аортального клапана и стеноза устья аорты. Изложены методы инструментальной диагностики и принципы ...
Артериальная гипертензия и гипертонические кризы
(БГМУ, 2008)
Рассматриваются этиология, патогенез, классификация и стратификация риска сердечно-сосудистых осложнений, лечение артериальной гипертензии, классификация, диагностика и неотложная терапия гипертонических кризов. Предназначено ...
Обследование больного с заболеваниями желудка и кишечника: расспрос, осмотр, аускультация, перкуссия
(БГМУ, 2007)
В удобной для усвоения форме описаны тактика расспроса больного с заболеваниями желудка и кишечника, а также осмотр, аускультация и перкуссия живота. Дана краткая характеристика некоторых клинических синдромов.
Предназначено ...
Системные заболевания соединительной ткани
(БГМУ, 2009)
Отражены вопросы этиологии и патогенеза системных заболеваний соединительной ткани. Описаны клинические проявления, изложены методы диагностики и принципы лечения системной красной волчанки, системного склероза и дерматомиозита. ...
Исследование больных хроническим энтеритом и колитами
(БГМУ, 2007)
Представлен материал, обучающий студентов клиническому подходу к пациентам с заболеваниями тонкого и толстого кишечника. Дано описание основных клинических синдромов, очерчены возможности лабораторных и инструментальных ...
Заболевания эндокринной системы: сахарный диабет, болезни щитовидной железы (клиника, диагностика, лечение)
(БГМУ, 2006)
Представлена методика обучения по теме занятия «Эндокринология».
Издание предназначено для студентов 4 курса медико-профилактического факультета медицинского университета, преподавателей.