Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorTimanyuk, I. V.
dc.contributor.authorBondarieva, I. V.
dc.date.accessioned2017-01-20T11:32:49Z
dc.date.available2017-01-20T11:32:49Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/12155
dc.descriptionTimanyuk, I. V. Customer-centric approach in pharmaceutical marketing [Электронный ресурс] / I. V. Timanyuk, I. V. Bondarieva // Инновации в медицине и фармации 2015 : материалы дистанц. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых / под ред. А. В. Сикорского [и др.]. - Минск, 2015. - С. 940-944.ru_RU
dc.languageruru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЭкономика фармацевтическаяru_RU
dc.titleCustomer-centric approach in pharmaceutical marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию