Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБеляева, Т. В.
dc.date.accessioned2017-03-13T11:18:45Z
dc.date.available2017-03-13T11:18:45Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/13157
dc.descriptionБеляева, Т. В. О некоторых аспектах внедрения CLIL в процесс преподавания английского языка в неязыковом ВУЗе = On some aspects of implementing clil in english language teaching in non-linguistic higher schools / Т. В. Беляева // Сахаровские чтения 2015 года: экологические проблемы XXI века : материалы 15-й междунар. науч. конф., 21-22 мая 2015 г., г. Минск, Республика Беларусь / под ред. С. С. Позняка, Н. А. Лысухо. - Минск : МГЭУ им. А. Д. Сахарова, 2015. – C. 27.ru_RU
dc.description.abstractIt is necessary to implement staged language training, coordinate the curriculum, and set different learning objects for students of different specialties for improving the implementation of CLIL in non-linguistic higher schools.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМГЭУ им. А.Д.Сахароваru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.titleО некоторых аспектах внедрения CLIL в процесс преподавания английского языка в неязыковом вузеru_RU
dc.title.alternativeOn some aspects of implementing clil in english language teaching in non-linguistic higher schools
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию