Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧаплинская, Е. В.
dc.contributor.authorШепелевич, Е. И.
dc.contributor.authorСахно, И. П.
dc.date.accessioned2018-02-27T12:23:41Z
dc.date.available2018-02-27T12:23:41Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/18564
dc.descriptionЧаплинская, Е. В. Оценка эффективности применения вузовских технологий при изучении биологии на подготовительном отделении отечественных слушателей / Е. В. Чаплинская, Е. И. Шепелевич, И. П. Сахно // Медицинский журнал. - 2018. - № 1. - С. 151-153. - Библиогр.: с. 152-153 (6 назв.).ru_RU
dc.description.abstractПроблема преемственности школьного и высшего образования является достаточно актуальной. Часто выпускникам школ трудно адаптироваться к обучению в высшем учебном заведении. Обучение на подготовительном отделении является промежуточным звеном между средней школой и высшим учебным заведением. Целью данной работы является оценка эффективности применения вузовских технологий при работе со слушателями подготовительного отделения. В статье анализируется опыт использования методологических подходов, применяемых при обучении слушателей подготовительного отделения. Детально описаны задачи, поставленные перед преподавателями подготовительного отделения, работающими с данной категорий субъектов образовательного процесса. Описаны технологии проведения лекций, практических занятий и итоговой аттестации на подготовительном отделении. Определено значение психологической адаптации учащихся подготовительного отделения к обучению в высшем учебном заведении.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectОбразование медицинское подготовительноеru_RU
dc.subjectОбразования технологияru_RU
dc.titleОценка эффективности применения вузовских технологий при изучении биологии на подготовительном отделении отечественных слушателейru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию