Искать
Отображаемые элементы 1-7 из 7
Методы тестирования студентов с ослабленным здоровьем
(БГМУ, 2018)
Оптимизация процесса оздоровления студентов с ослабленным здоровьем неразрывно связано с текущей и этапной комплексной оценкой их антропометрических и функциональных показателей. ...
Технология и последовательность обучения приемам игры в настольный теннис студентов СУО
(БГМУ, 2018)
Представлены результаты социологических исследований отношения студентов специального учебного отделения к занятиям настольным теннисом. Показана целесообразность занятий для оздоровления студентов. Приведены ...
Развитие координационных способностей у студенток учреждений высшего образования, занимающихся спортивной аэробикой
(БГМУ, 2018)
В настоящее время актуальна проблема ослабления здоровья женщин первого периода зрелого возраста. С возрастом снижаются функциональные возможности вегетативной, сердечно-сосудистой систем, уровень ...
Специализированная практика, как инструмент повышения качества образования студентов факультета Кинетотерапии
(БГМУ, 2018)
В статье представлены результаты мониторинга качества проведения специализированной практики у студентов факультета Кинетотерапии. Результаты анкетирования способствовали повышению общего уровня удовлетворенности ...
Практико-методические особенности организации физического воспитания студентов Гродненского государственного медицинского университета
(БГМУ, 2018)
В статье рассматриваются особенности организации физического воспитания студентов основного и подготовительного учебных отделений, приводятся результаты мониторингового исследования «кафедра физвоспитания глазами ...
Эффективность занятий шейпингом в условиях педагогического процесса в учреждении высшего образования
(БГМУ, 2018)
Шейпинг, является тем видом фитнеса, который идеально подходит девушкам, поскольку занятия им не только обеспечивают необходимую физическую подготовленность, но и формируют фигуру. Вместе ...
Информационные компьютерные технологии в физическом воспитании студентов
(БГМУ, 2018)
В исследовании были выделены объективные условия, соблюдение которых необходимо для успешного формирования у студентов знаний, умений и навыков использования компьютерных технологий в учебном процессе.