Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШепелевич, Е. И.
dc.contributor.authorМаксимова, Т. В.
dc.date.accessioned2019-06-05T12:37:35Z
dc.date.available2019-06-05T12:37:35Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24089
dc.descriptionШепелевич, Е. И. Варианты организации самостоятельной работы слушателей подготовительного отделения / Е. И. Шепелевич, Т. В. Максимова // Медицинский журнал. - 2019. - № 2. - С. 133-134. - Библиогр.: с. 134 (7 назв.).ru_RU
dc.description.abstractИспользование любого метода обучения предполагает сочетание аудиторной и самостоятельной работы, т. к. учение это не только запоминание и ретрансляция учебного материала, а и познавательная деятельность, которая спроецирована на активную умственную переработку учебного материала. Активация логического мышления возможна при условии усвоения субъектами образовательного процесса такой формы умственной деятельности, которая позволит расширить его когнитивные навыки, познавательные способности и исполнительное функционирование. Эта форма достигается активной самостоятельной работой слушателей. В статье анализируются правила, которыми должен руководствоваться преподаватель в процессе обучения, и некоторые формы организации внеаудиторной работы слушателей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectМедицинские учебные заведенияru_RU
dc.subjectОбучениеru_RU
dc.subjectОбразования технологияru_RU
dc.titleВарианты организации самостоятельной работы слушателей подготовительного отделенияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию