Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШепелевич, Е. И.
dc.contributor.authorМаксимова, Т. В.
dc.contributor.authorЧаплинская, Е. В.
dc.date.accessioned2019-06-05T12:46:42Z
dc.date.available2019-06-05T12:46:42Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24090
dc.descriptionШепелевич, Е. И. Педагогическое взаимодействие как способ развития профессиональной компетенции на начальном этапе трудовой деятельности / Е. И. Шепелевич, Т. В. Максимова, Е. В. Чаплинская // Медицинский журнал. - 2019. - № 2. - С. 134-136. - Библиогр.: с. 136 (6 назв.).ru_RU
dc.description.abstractВ настоящее время в образовательном процессе широко используются не только активные формы обучения, но и коллективные формы познавательной деятельности, совершенствование педагогических навыков, стимулирующих творческое мышление студентов. Однако, начинающий преподаватель высшего учебного заведения объективно испытывает ряд трудностей в своей профессиональной деятельности, связанных с недостаточным уровнем профессиональных компетенций и отсутствием опыта. Критерием эффективности педагогического взаимодействия является качество обучения и воспитания студентов и их способности к саморазвитию и воспитательному самосовершенствованию. В статье показаны аспекты коммуникативно-обучающих и воспитательно-развивающих функций преподавателя вуза, а также направление педагогического сотрудничества на кафедре биологии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectМедицинские учебные заведенияru_RU
dc.subjectПреподавательский состав медицинских учебных учрежденийru_RU
dc.subjectПрофессиональная компетентностьru_RU
dc.titleПедагогическое взаимодействие как способ развития профессиональной компетенции на начальном этапе трудовой деятельностиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию