Показать сокращенную информацию
Мультимодальные источники информации как средство обучения китайских студентов аудированию
dc.contributor.author | Родина, М. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T12:33:55Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T12:33:55Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24452 | |
dc.description | Родина, М. Ю. Мультимодальные источники информации как средство обучения китайских студентов аудированию [Электронный ресурс] / М. Ю. Родина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 233-236. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье выделены трудности обучения китайских студентов аудированию, их причины и пути преодоления, а также рассматриваются мультимодальные источники информации как средство оптимизации учебного процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article considers difficulties in teaching of listening comprehension Chinese students, their causes and ways of overcoming, also considers multimodal sources of information as a means of optimizing the learning process. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Мультимодальные источники информации как средство обучения китайских студентов аудированию | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [97]
материалы III международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2019 г.