Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРодина, М. Ю.
dc.date.accessioned2019-07-09T12:33:55Z
dc.date.available2019-07-09T12:33:55Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24452
dc.descriptionРодина, М. Ю. Мультимодальные источники информации как средство обучения китайских студентов аудированию [Электронный ресурс] / М. Ю. Родина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 233-236.ru_RU
dc.description.abstractВ статье выделены трудности обучения китайских студентов аудированию, их причины и пути преодоления, а также рассматриваются мультимодальные источники информации как средство оптимизации учебного процесса.ru_RU
dc.description.abstractThe article considers difficulties in teaching of listening comprehension Chinese students, their causes and ways of overcoming, also considers multimodal sources of information as a means of optimizing the learning process.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразование медицинское подготовительноеru_RU
dc.titleМультимодальные источники информации как средство обучения китайских студентов аудированиюru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию