Посмотр Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного по названию
Отображаемые элементы 32-51 из 62
-
Показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан
(БГМУ, 2019)В данной статье приведены общие показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан. А также рассматриваются конкретные предложения по интенсификации учебного процесса в двух ... -
Практический аспект использования художественных фильмов медицинской тематики на уроках РКИ
(БГМУ, 2019)В данной статье авторы рассматривают практический аспект использования художественных фильмов на уроках РКИ в медицинском вузе. На примере работы с фильмом «Джузеппе Москати: исцеляющая любовь» предлагается система ... -
Преподавание РКИ студентам с английским языком обучения
(БГМУ, 2019)В данной статье рассмотрены проблемы преподавания РКИ студентам, обу- чающимся на английском языке. Выявлена и обоснована необходимость выбора правильного подхода и верной методики преподавания в группах с английским ... -
Преподавание русской литературы в иностранной (индийской) аудитории
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена проблеме преподавания русской литературы в иностранной аудитории. Преподаватели русской литературы обязаны уделять при обучении РКИ студентов одинаковое внимание как на лингвистические,так ... -
Применение «Тезауруса по экономике для изучающих русский язык (I сертификационный уровень владения языком)» преподавателем при работе над языком специальности
(БГМУ, 2019)В статье описываются основные возможности по применению учебного тезауруса по экономике, созданного на основе анализа методически ориентированного корпуса языковых учебных текстов и ориентированного ... -
Принципы адаптации учебного пособия «Русский язык и культура речи» для иностранных студентов медицинского университета
(БГМУ, 2019)Излагаются принципы адаптации учебного пособия по русскому языку и культуре речи для иностранных студентов-медиков, которые заключаются в его ориентации на целевую аудиторию и уровень ее предварительной языковой ... -
Принципы интенсификации обучения русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2019)Данное исследование посвящено проблеме интенсификации обучения русскому языку как иностранному. В статье анализируются традиционный и интенсивный тип обучения, приводятся аргументы в пользу последнего. Авторами ... -
Проблема отбора профессионально ориентированной лексики в пособии «Русский язык для провизоров» (обучение на английском языке)
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы отбора словаря для учебно-методического пособия «Русский для провизоров», а также эффективные способы обучения терминологической лексике. -
Проблемы и критерии выбора учебных пособий для обучения иностранной аудитории русскому языку
(БГМУ, 2019)В данной статье рассмотрены проблемы выбора учебных пособий по РКИ для организации учебного процесса в вузе, проанализированы их причины. Также выявлена и обоснована необходимость следования некоторым правилам ... -
Проблемы мотивации в обучении РКИ на современном этапе
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы повышения мотивации иностранных студентов-медиков в процессе обучения их русскому языку, даётся определение понятия «мотивация» и характеристика различных её видов. Анализируются ... -
Профессиональный словарь студента: подходы к формированию
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются особенности формирования профессионального словаря студента в системе довузовского образования, критерии и принципы отбора терминологического минимума. -
Психология воздействия: экстралингвистический аспект преподавания РКИ
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются экстралингвистические особенности преподавания языка. Дан анализ различным точкам зрения на экстралингвистику как понятие в связи с полемичными утверждениями о синонимическом ряде ... -
Путь к языку: о формировании языковой картины мира
(БГМУ, 2019)Путь к языку связан с постижением языковой картины мира. Определяется, что языковая картина мира формирует у иностранцев представление об окружающем мире через язык, а также представление о своеобразии культуры и менталитета ... -
Развитие умений аудирования на начальном этапе обучения РКИ в медицинском вузе
(БГМУ, 2019)В статье представлены методические приемы формирования у иностранных студентов, обучающихся в медицинском университете, умений аудирования на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному. ... -
Реализация лингвокультурологического подхода в практике обучения РКИ
(БГМУ, 2019)Концепция взаимосвязи языка и культуры представлена как ключевая в со- временной парадигме иноязычного образования. Лингвокультурологический подход рассматривается как один из эффективных подходов в методике преподавания ... -
Роль ассоциативных связей в процессе формирования языкового сознания иностранных студентов
(БГМУ, 2019)Авторы данной статьи ставят своей целью определить специфику индивидуального сознания и выявить наличие ассоциативных связей русских слов у иностранных слушателей начального этапа обучения на основе ассоциативного эксперимента. -
Роль аутентичных учебных и научных текстов при обучении РКИ
(БГМУ, 2019)В неязыковом вузе тексты по специальности занимают ведущее место на занятиях по РКИ и являются основной единицей обучения языковой и коммуникативной компетенции. -
Россия и русские: ассоциативный эксперимент как отражение процесса адаптации студента
(БГМУ, 2019)В статье дается описание и анализ результатов постановочного ассоциативного эксперимента, направленного на исследование процессов адаптации языкового сознания иностранного студента медицинского вуза в России. Делаются ... -
Русский язык как инструмент инкультурации иностранных студентов
(БГМУ, 2019)В статье подчеркивается, что в последнее время Беларусь стала привлекательной страной для иностранных студентов. В этом плане преподавание русского языка как иностранного приобретает особую значимость. В условиях эвристического ... -
Специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами при подготовке к занятиям по русскому языку как иностранному. Приводится комплекс организационно-педагогических условий и методов ...