Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛапухина, М. Г.
dc.date.accessioned2019-07-10T11:00:41Z
dc.date.available2019-07-10T11:00:41Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24485
dc.descriptionЛапухина, М. Г. Эмоциональное насыщение занятия. Принцип «проживания» [Электронный ресурс] / М. Г. Лапухина // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 141-144.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности успешного усвоения слушателями знаний в процессе обучения на факультете профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета. Особо отмечено, что активизировать мыслительную деятельность и творческую активность слушателей можно с помощью эмоционально насыщенного занятия.ru_RU
dc.description.abstractThe article deals with the features of successful assimilation of students knowledge in the learning process at the faculty of vocational guidance and pre-University training of Vitebsk state medical University. It is especially noted that it is possible to activate mental activity and creative activity of listeners by means of emotionally saturated occupation.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразование медицинское подготовительноеru_RU
dc.titleЭмоциональное насыщение занятия. Принцип «проживания»ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию