Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШумская, Л. М.
dc.date.accessioned2020-06-09T08:58:24Z
dc.date.available2020-06-09T08:58:24Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28574
dc.descriptionШумская, Л. М. Внеаудиторная деятельность инофонов в контексте культуры межнациональных отношений [Электронный ресурс] / Л. М. Шумская // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 205-209.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье внеаудиторная деятельность инофонов рассматривается как условие формирования этнической толерантности, эмпатии, коммуникативной компетентности, уверенности в себе. Выявляются способы реализации концепции поликультурности, позволяющей изучающему иностранный язык приобретать не только сам язык, но и новую культуру — культуру страны изучаемого языка.ru_RU
dc.description.abstractIn this article extracurricular activities of foreign students are considered as a condition of the formation of ethnic tolerance, empathy, communicative competence, and self-confidence. The ways of realizing the concept of multiculturalism are revealed, which allows a student of a foreign language to acquire not only the language itself, but also a new culture - the culture of the country of the language being studied.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectВнеаудиторная деятельностьru_RU
dc.subjectЭмпатияru_RU
dc.titleВнеаудиторная деятельность инофонов в контексте культуры межнациональных отношенийru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию