Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСалеев, Р. А.
dc.contributor.authorСалеева, Г. Т.
dc.contributor.authorМубаракова, Л. Н.
dc.contributor.authorШиряк, Т. Ю.
dc.contributor.authorМартьянова, М. В.
dc.date.accessioned2020-06-16T11:01:02Z
dc.date.available2020-06-16T11:01:02Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/28812
dc.descriptionАнализ использования симулированной среды медицинской стоматологической организации при формировании навыков оказания стоматологической хирургической помощи / Р. А. Салеев [и др.] // Паринские чтения 2020. Актуальные вопросы диагностики, лечения и диспансеризации пациентов с хирургической патологией челюстно-лицевой области и шеи : сб. тр. Нац. конг. с междунар. участием, Минск, 7-8 мая 2020 г. под общ. ред. И. О. Походенько-Чудаковой ; редкол. : Д. С. Аветиков [и др.]. – Минск, 2020. – С. 9-13.ru_RU
dc.description.abstractЦель работы ‒ сформировать у студента-стоматолога навык оказания стоматологической хирургической помощи в условиях симулированной среды стоматологической медицинской организации (СМО). Объекты и методы. Симулированная среда СМО, тренажер стоматологический, денто-модель для анестезии и удаления, компьютерные системы контроля, видео-звукозаписывающее оборудование, «Элестом» (электронная стоматология). Результаты. Навык выполнения операции удаления зуба формируется у студента-стоматолога при условии последовательного использования симулированной среды СМО преподавателем в три этапа. На первом этапе студент-стоматолог получает навык умения работы с медицинской документацией с помощью программного комплекса «Элестом». На втором этапе преподавателем выполняются обязательные действия, позволяющие студенту овладеть умением выполнения местного обезболивания в симулированной среде СМО. На третьем этапе при обучении студента-стоматолога умению удаления зуба, преподаватель уделяет особое внимание отличительным физическим особенностям каждого обучающегося, с обязательной коррекцией выполнения трудовых действий, обеспечивающих эргономику труда. Заключение. Поэтапное использование в процессе обучения симулированной среды СМО позволяет студенту-стоматологу овладеть хирургическими стоматологическими трудовыми функциями.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of work is to skill to generate at the student-stomatologist of rendering of the surdical dentistry help in conditions of the feigned environment of the medical stomatology organization (MSO). Objects and methods. Feigned MSO environment, a simulator stomatology, tooth-model for anesthesia and removals, computer monitoring systems, the video-sound recording equipment, Elestom (Electronic stomatology). Results. Formed skill to carry out operation of removal of a tooth at the student-stomatologist is under condition of consecutive use of feigned MSO environment by the teacher in three stages. At the first stage, the student-stomatologist receives skill of skill of work with the medical documentation by means of a program complex Elestom. At the second stage, the teacher carries out the obligatory actions allowing the student to seize by skill of performance of local anesthesia in feigned MSO environment. At the third stage, the teacher pays special attention to distinctive physical features of everyone trained, with obligatory correction of performance of the labour actions providing ergonomics of work, at training the student-stomatologist to skill of removal of a tooth. Conclusion. Stage-by-stage having use during training feigned MSO environment allows the student-stomatologist take possession surdical dentistry labour functions.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИздат. центр БГУ ; БГМУru_RU
dc.subjectСтоматогнатические болезниru_RU
dc.titleАнализ использования симулированной среды медицинской стоматологической организации при формировании навыков оказания стоматологической хирургической помощиru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию