Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛебедев, С. М.
dc.contributor.authorФедорова, И. В.
dc.date.accessioned2021-06-24T10:48:17Z
dc.date.available2021-06-24T10:48:17Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/31806
dc.descriptionЛебедев, С. М. Роль и значение педагогических технологий используемых при преподавание курсантам дисциплин "Эпидемиология" и "Военная медицина" / С. М. Лебедев, И. В. Федорова // Воен. медицина. - 2021. - № 2. - С. 25-29.ru_RU
dc.description.abstractИспользование на практических занятиях по эпидемиологии и военной эпидемиологии с курсантами интерактивных методов обучения, таких как ситуационные задачи, деловые игры повышает качество и эффективность образовательного процесса. Они рассматриваются в качестве своеобразного методического ресурса, позволяющего осуществлять практико-ориентированное обучение курсантов. В ходе проведения занятий учитываются особенности реализации методов обучения, имеющих важную роль и значение в формировании профессиональных и общих компетенций у курсантов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.titleРоль и значение педагогических технологий используемых при преподавание курсантам дисциплин "Эпидемиология" и "Военная медицина"ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию