Показать сокращенную информацию

Patient rights and the importance of medical records in assessing defects and adverse consequences

dc.contributor.authorБабкина, Е. П.
dc.contributor.authorДанильченко, С. И.
dc.date.accessioned2022-06-29T08:25:34Z
dc.date.available2022-06-29T08:25:34Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/35930
dc.descriptionБабкина, Е. П. Права пациента и значение медицинской документации при оценке дефектов и негативных последствий после оказания стоматологической помощи / Е. П. Бабкина, С. И. Данильченко // Паринские чтения 2022. Инновации в прогнозировании, диагностике, лечении и медицинской реабилитации пациентов с хирургической патологией черепно-челюстно-лицевой области и шеи : сб. тр. Нац. конгр. с междунар. участием «Паринские чтения 2022», Минск, 5-6 мая 2022 г. / под общ. ред. И. О. Походенько-Чудаковой ; редкол. : Д. С. Аветиков [и др.]. – Минск, 2022. – С. 21–27.ru_RU
dc.description.abstractЦель работы – проанализировать ситуацию с предоставлением стоматологических услуг медицинскими работниками стоматологических клиник и анализ медицинской документации для установления /опровержения наличия дефектов в их предоставлении. Объекты и методы. Ретроспективно проанализирована медицинская документация 56 пациентов, получавших стоматологические услуги. При анализе применен описательный метод. Результаты. При анализе 56 медицинских стоматологических карт предоставления стоматологических услуг было обнаружено, что стоматологические услуги хирургического профиля (дентальная имплантация) в большинстве фактов предоставляются в соответствии с общепринятыми рекомендациями. Медицинская документация в большинстве наблюдений в стоматологических клиниках оформляется должным образом, что имеет большое значение при ее исследовании и анализе наличия/отсутствия дефектов при выполнении стоматологических манипуляций в ходе проведения судебно-медицинских экспертиз. Однако в 10% медицинские карты стоматологического пациента были оформлены ненадлежащим образом, не указаны даты приема, не описан объем проведенных манипуляций, не назначено контрольное обследование, не назначено проведение необходимых инструментальных методов обследования, не предоставлены рекомендации по уходу за полостью и т. д. Заключение. Проблема предоставления услуг ненадлежащего качества и ненадлежащего выполнения своих профессиональных обязанностей работниками стоматологических клиник, небрежного и недобросовестного отношения к своим профессиональным обязанностям остается актуальной. Данные медицинской документации из стоматологических клиник позволяют экспертам проанализировать характер, объем, этапность и полноту предоставления стоматологических услуг, выявить/опровергнуть наличие дефектов в надлежащем/ненадлежащем предоставлении услуг хирургического профиля (дентальная имплантация) работниками стоматологических клиник, установить/опровергнуть причинно-следственную связь между действиями работников стоматологических клиник и последствий у пациентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherИзд. центр БГУ ; БГМУru_RU
dc.titleПрава пациента и значение медицинской документации при оценке дефектов и негативных последствий после оказания стоматологической помощиru_RU
dc.titlePatient rights and the importance of medical records in assessing defects and adverse consequences
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию