Показать сокращенную информацию

Analysis of psychological factors of acceptance of a mixed form of education by students at the department of operative surgery and topographic anatomy

dc.contributor.authorШаматкова, С. В.
dc.date.accessioned2023-11-03T06:41:23Z
dc.date.available2023-11-03T06:41:23Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/38765
dc.descriptionШаматкова, С. В. Анализ психологических факторов принятия смешанной формы обучения студентами на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии [Электронный ресурс] / С. В. Шаматкова // Актуальные проблемы морфологии на современном этапе : сб. науч. ст., посвящ. 85-летию С.П. Ярошевича, Минск, Респ. Беларусь, 13 окт. 2023 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2023. – С. 583-587. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.description.abstractСреди многообразия применяемых образовательных технологий сегодня основной линией развития всех уровней образования все больше видится смешанное обучение, соединяющее в себе достоинства традиционного и дистанционного образовательного процесса. Цель - анализ психологических факторов принятия смешанного обучения, соединяющего в себе достоинства традиционного образовательного процесса и цифровой образовательной среды студентами кафедры оперативной хирургии и топографической анатомии. Использована разработанная нами анкета. Учитывались ответы 362 студентов по результатам обучения 5, 6, 7 семестров. В настоящее время большой объем теоретического материала и необходимость контроля его усвоения не позволяют преподавателям оперативной хирургии и топографической анатомии в должной мере уделять внимание применению полученных знаний в практической деятельности, а также обучению студентов мануальным навыкам. Вместе с тем развитие клинического мышления, решение анатомо-хирургических задач и освоение общехирургических умений являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Включая во внимание предложения студентов СГМУ по изменению оценки их предаудиторной подготовки, в данной работе рассматривается новый способ контроля исходных теоретических знаний обучающихся на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомии.ru_RU
dc.description.abstractAmong the variety of educational technologies used today, the main line of development of all levels of education is increasingly seen as mixed learning, combining the advantages of the traditional and distance learning process. The purpose is to analyze the psychological factors of acceptance of mixed learning, combining the advantages of the traditional educational process and the digital educational environment by students of the Department of Operative Surgery and Topographic Anatomy. A questionnaire developed by us was used. The responses of 362 students were taken into account according to the results of training for 5, 6, 7 semesters. Currently, a large amount of theoretical material and the need to control its assimilation do not allow teachers of operative surgery and topographic anatomy to pay due attention to the application of acquired knowledge in practice, as well as teaching students manual skills. At the same time, the development of clinical thinking, the solution of anatomical and surgical tasks and the development of general surgical skills are an integral part of the educational process. Taking into account the proposals of SSMU students to change the assessment of their pre-auditory training, this paper considers a new way to control the initial theoretical knowledge of students at the Department of Operative Surgery and Topographic Anatomy.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleАнализ психологических факторов принятия смешанной формы обучения студентами на кафедре оперативной хирургии и топографической анатомииru_RU
dc.titleAnalysis of psychological factors of acceptance of a mixed form of education by students at the department of operative surgery and topographic anatomy
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию