Показать сокращенную информацию

The role of anatomy in the formation of a motivational dominant in the establishment of a professional vector

dc.contributor.authorАнохина, Ж. А.
dc.contributor.authorАлексеева, Н. Т.
dc.contributor.authorНасонова, Н. А.
dc.contributor.authorКварацхелия, А. Г.
dc.date.accessioned2023-11-13T09:12:57Z
dc.date.available2023-11-13T09:12:57Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/38969
dc.descriptionРоль анатомии в формировании мотивационной доминанты при становлении профессионального вектора [Электронный ресурс] / Ж. А. Анохина [и др.] // Актуальные проблемы морфологии на современном этапе : сб. науч. ст., посвящ. 85-летию С.П. Ярошевича, Минск, Респ. Беларусь, 13 окт. 2023 г. / под общ. ред. Н. А. Трушель. – Минск, 2023. – С. 43-46. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).ru_RU
dc.description.abstractПеречислены факторы, оказывающие негативное влияние на формирование высокой мотивационной доминанты у студентов младших курсов. Рассмотрены применяемые на кафедре нормальной анатомии методические подходы, способствующие более эффективному усвоению профессионально значимых вопросов анатомии человека. Показано, что использование в ходе преподавания анатомии традиционных и интерактивных технологий в сочетании с различными формами контроля полученных знаний повышает качество усвоения материала, актуализирует фундаментальные знания, способствует формированию клинического мышления, положительно влияет на уровень мотивации.ru_RU
dc.description.abstractThe factors that have a negative impact on the formation of a high motivational dominant among junior students are listed. The methodological approaches used at the Department of Normal Anatomy that contribute to more effective assimilation of professionally significant issues of human anatomy are considered. It is shown that the use of traditional and interactive technologies in the course of teaching anatomy in combination with various forms of control of the acquired knowledge increases the quality of assimilation of the material, actualizes fundamental knowledge, contributes to the formation of clinical thinking, positively affects the level of motivation.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleРоль анатомии в формировании мотивационной доминанты при становлении профессионального вектораru_RU
dc.titleThe role of anatomy in the formation of a motivational dominant in the establishment of a professional vector
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию