Show simple item record

Innovative approach to the organization project activities at the medical university: the Art staircase project

dc.contributor.authorКовынева, И. А.
dc.contributor.authorФетисова, Е. Ю.
dc.date.accessioned2024-04-03T11:53:42Z
dc.date.available2024-04-03T11:53:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41108
dc.descriptionКовынева, И. А. Инновационный подход к организации проектной деятельности в медицинском университете: проект «Арт-лестница» / И. А. Ковынева, Е. Ю. Фетисова // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.] – Минск, 2023. – С. 299-305.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. В статье представлен опыт руководства преподавателями кафедры русского языка и педагогики проектом «Арт-лестница» в рамках научно-познавательного проекта «Ступени к познанию: история, наука, талант». Авторами статьи раскрываются возможности применения культурологического и гуманитарного подходов при организации проектной деятельности студентов-медиков. Специфика профессии врача – ответственность за судьбу людей, которая выступает не только как саморегулятор деятельности, но и как показатель социальной и нравственной зрелости личности. Гуманитарный подход инициализирует процесс оценивания действительности с позиции человековедения, наполняет профессиональную культуру будущих врачей гуманитарным смыслом. Содержание образования в высшей школе конструируется с учётом культурологического подхода. В культурно-образовательной среде университета будущий специалист развивается как личность и профессионал. Материалы XXII Международной научно-практической конференции «Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития» Культурологическая парадигма предполагает внедрение культуротворческих педагогических технологий и практик, новых методов и средств воспитания. Проект «Арт-лестница» выступает в качестве механизма, способствующего построению индивидуальной траектории профессионально-личностного развития студента-медика.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article presents the experience of the teachers of the Department of Russian Language and Pedagogy leading the Art Ladder project within the framework of the scientific and educational project «Steps to Knowledge: History, Science, Тalent». The authors of the article reveal the possibilities of applying cultural and humanitarian approaches to the organization of project activities of medical students. The specifics of the doctor's profession is responsibility for the human fate, which acts not only as a self–regulator of activity, but also as an indicator of social and moral maturity of the individual. The humanitarian approach initializes the process of assessing reality from the standpoint of human studies, fills the professional culture of future doctors with humanitarian meaning. The content of education in higher education is constructed taking into account the culturological approach. In the cultural and educational environment of the university, the future specialist develops as a person and a professional. The cultural paradigm involves the introduction of cultural pedagogical technologies and practices, new methods and means of education. The Art Ladder project acts as a mechanism contributing to the individual trajectory of professional and personal development of a medical student.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleИнновационный подход к организации проектной деятельности в медицинском университете: проект «АРТ-лестница»ru_RU
dc.titleInnovative approach to the organization project activities at the medical university: the Art staircase project
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record