Show simple item record

Intercultural communication and its role in the preparation of foreign students of non-linguistic specialties

dc.contributor.authorКианибарфоруши, Х. Х.
dc.date.accessioned2024-04-19T07:32:17Z
dc.date.available2024-04-19T07:32:17Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/41352
dc.descriptionКианибарфоруши, Х. Х. Межкультурная коммуникация и ее роль в подготовке иностранных учащихся неязыковых специальностей / Х. Х. Кианибарфоруши // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XXII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 окт. 2023 г. / под ред. Т.Н. Мельниковой (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2023. – С. 118-121.ru_RU
dc.description.abstractАннотация. Статья посвящена межкультурной коммуникации и ее роль в подготовке иностранных учащихся неязыковых специальностей. Современное развитие мировой экономики в условиях глобализации требует расширения деятельности компании с регионального уровня на международный уровень. Такое расширение, безусловно, будет способствовать ряду экономических выгод. Однако это неизбежно порождает ряд проблем, основными из которых являются языковые барьеры и непонимание между культурами, что может привести не только к финансовым потерям, но и к репутационным проблемам. Этот факт определяет потребность в профессионалах, обладающих навыками межкультурного общения и знанием иностранных языков. Поэтому в статье рассматривается важность языковой и межкультурной компетентности будущих специалистов международного бизнеса. Рассматривая природу и содержание феномена межкультурной компетентности специалиста в области экономики и бизнеса, в данной статье определяются роль и значение изучения особенностей бизнес-культур разных стран мира для успешного межкультурного взаимодействия. Делается вывод, что языковая и межкультурная компетентность сегодня приобретают все большее распространение, поскольку в условиях интеграции и глобализации от этого зависит успех деятельности эксперта.ru_RU
dc.description.abstractAbstract. The article is devoted to intercultural communication and its role in the preparation of foreign students of non-linguistic specialities. The modern development of the world economy in the context of globalization requires the expansion of the company's activities from the regional level to the international level. Such an expansion will certainly contribute to a number of economic benefits. However, this inevitably gives rise to a number of problems, the main are language barriers and misunderstanding between cultures, which can lead not only to financial losses, but also to reputational problems. This fact determines the need for professionals with intercultural communication skills and knowledge of foreign languages. Therefore, the article examines the importance of linguistic and intercultural competence of future international business specialists. Considering the nature and content of the phenomenon of intercultural competence of a specialist in the field of economics and business. This article determines the role and significance of studying the characteristics of business cultures of different countries of the world for successful intercultural interaction. It is concluded that linguistic and intercultural competence are becoming increasingly widespread today, since expert’s activities depends on the conditions of integration and globalization.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.titleМежкультурная коммуникация и ее роль в подготовке иностранных учащихся неязыковых специальностейru_RU
dc.titleIntercultural communication and its role in the preparation of foreign students of non-linguistic specialties
dc.typeArticleru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record