Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 61
Роль аутентичных учебных и научных текстов при обучении РКИ
(БГМУ, 2019)
В неязыковом вузе тексты по специальности занимают ведущее место на занятиях по РКИ и являются основной единицей обучения языковой и коммуникативной компетенции.
Электронная лингводидактика в преподавании русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)
Статья посвящена анализу задач по применению информационно-коммуникационных технологий в практике преподавания РКИ. Дается обзор актуальных проблем, выявляются новые тенденции в преподавании РКИ с применением современных ...
Методика создания «Мобильного видео» при изучении русского языка как иностранного
(БГМУ, 2019)
Статья посвящена описанию методики создания «мобильного видео» на примере создания видеомонолога при изучении русского языка как иностранного.
Профессиональный словарь студента: подходы к формированию
(БГМУ, 2019)
В статье рассматриваются особенности формирования профессионального словаря студента в системе довузовского образования, критерии и принципы отбора терминологического минимума.
Русский язык как инструмент инкультурации иностранных студентов
(БГМУ, 2019)
В статье подчеркивается, что в последнее время Беларусь стала привлекательной страной для иностранных студентов. В этом плане преподавание русского языка как иностранного приобретает особую значимость. В условиях эвристического ...
Некоторые аспекты преподавания форм императива
(БГМУ, 2019)
Правильное использование форм императива может сделать речь иностранца не только более грамотной, но и более точной, выразительной, соответствующей формам вежливости и речевого этикета.
Путь к языку: о формировании языковой картины мира
(БГМУ, 2019)
Путь к языку связан с постижением языковой картины мира. Определяется, что языковая картина мира формирует у иностранцев представление об окружающем мире через язык, а также представление о своеобразии культуры и менталитета ...
Специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами
(БГМУ, 2019)
В статье рассматривается специфика восприятия и усвоения русского языка индийскими студентами при подготовке к занятиям по русскому языку как иностранному. Приводится комплекс организационно-педагогических условий и методов ...
Индивидуализация обучения как один из методов интенсификации учебного процесса
(БГМУ, 2019)
В статье рассматриваются различные методы интенсификации учебного процесса, основанные на учете национальных и индивидуальных особенностей иностранных учащихся.
Принципы адаптации учебного пособия «Русский язык и культура речи» для иностранных студентов медицинского университета
(БГМУ, 2019)
Излагаются принципы адаптации учебного пособия по русскому языку и культуре речи для иностранных студентов-медиков, которые заключаются в его ориентации на целевую аудиторию и уровень ее предварительной языковой ...