Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 66
Особенности перевода медицинских текстов на примере английского и немецкого языков
(БГМУ, 2018)
В данной статье показана актуальность выполнения качественного перевода медицинских текстов, а также особенности применения переводческих трансформаций на примере перевода с русского языка на английский и немецкий. В связи ...
Особенности преподавания рки в полиэтнической группе
(БГМУ, 2018)
В статье рассматриваются вопросы преподавания РКИ в полиэтнических группах, определены лингвистические и этнопсихологические особенности представителей различных этносов, описана специфика учебно-методической работы в ...
О выборе стратегий при обучении аудированию на занятиях по русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2018)
В статье рассматривается проблема обучения иностранных студентов аудированию на русском языке. Отмечается важность выбора стратегий переработки воспринимаемой на слух информации.
Коммуникативные упражнения на начальном этапе обучения РКИ
(БГМУ, 2018)
В статье рассматривается структура коммуникативных упражнений, их психолого-методические основы.
Преподавание биологии иностранным учащимся на подготовительном отделении УО БГМУ
(БГМУ, 2018)
Одной из учебных функций кафедры биологии УО БГМУ является преподавание на подготовительном отделении иностранных учащихся. Роль подготовительного отделения сложна: в течение небольшого промежутка времени необходимо ...
Содержательно-методические особенности формирования невербального компонента межкультурной компетенции при освоении русского языка как иностранного
(БГМУ, 2018)
В статье рассматриваются возможности учебных программ по русскому языку как иностранному для формирования невербального компонента межкультурной компетенции; даются некоторые методические рекомендации по содержательному ...
Фоновые знания как один из компонентов обучения межкультурной коммуникации
(БГМУ, 2018)
Фоновые знания представляют собой многоуровневую систему, обладающую как своеобразным строением, так и специфическим содержанием. Особую роль фоновые знания играют при понимании инокультурного текста, в котором отображаются ...
Учет индивидуально-психологических особенностей учащихся при обучении русскому как иностранному
(БГМУ, 2018)
В данной статье рассматривается проблема учета индивидуально-психологических особенностей учащихся при обучении РКИ. Цель статьи – описание определенных подходов и приемов для обучения РКИ при работе с различными ...
Профессионально ориентированное обучение иностранцев на этапе довузовской подготовки
(БГМУ, 2018)
В статье рассматриваются вопросы профессиональной направленности в системе языковой подготовки иностранцев на довузовском этапе обучения. Специфика обучения иностранных студентов-филологов представлена как самостоятельный ...
Особенности работы куратора в группе иностранных слушателей (подготовительный факультет)
(БГМУ, 2018)
Главные трудности у иностранных слушателей связаны, прежде всего, с адаптацией к новой социокультурной среде, с приспособлением к новой самостоятельной жизни в незнакомых условиях, преодолением языкового барьера. Многие ...