Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПрасмыцкий, О. Т.
dc.contributor.authorКострова, Е. М.
dc.date.accessioned2015-05-16T13:17:05Z
dc.date.available2015-05-16T13:17:05Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/6130
dc.descriptionПрасмыцкий, О. Т. Симуляционные технологии обучения студентов в медицинском университете по ведению пациентов в критических ситуациях / О. Т. Прасмыцкий, Е. М. Кострова. - Медицинский журнал. - 2015. - № 2. - С. 34-41ru_RU
dc.description.abstractВажнейшая задача учебы в медицинском вузе – соответствие подготовки специалиста требованиям практического здравоохранения. В настоящее время симуляционное обучение – обязательный компонент профессиональной подготовки. Оно использует модель профессиональной деятельности с целью предоставления возможности каждому обуча-ющемуся выполнить профессиональную деятельность или ее элемент в соответствии с профессиональными стандартами. Студент должен отреагировать на возникшую ситуацию, таким образом, как он это сделал бы в реальной жизни. Внедрение симуляционной технологии обучения студентов, врачей анестезиологов-реаниматологов позволяет более эффективно освоить лечебную тактику неотложных состояний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectСтуденты медицинских учебных заведенийru_RU
dc.subjectОбразования технологияru_RU
dc.subjectНеотложная медицинаru_RU
dc.titleСимуляционные технологии обучения студентов в медицинском университете по ведению пациентов в критических ситуацияхru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию