Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 11
Значимость пренатальных факторов, ассоциированных с крупновесностью у новорожденных детей от матерей с сахарным диабетомThe role of prenatal factors associated with large for gestational age in from mothers with diabetes mellitus
(ИВЦ Минфина ; БГМУ, 2022)
Реферат. Целью исследования являлась разработка модели определения вероятности рождения крупновесных новорожденных детей на основании анамнестических и клинических характеристик матерей и особенностей течения гестационного ...
Провоспалительные маркеры в диагностике инфекционно-воспалительных заболеваний новорожденныхPro-inflammatory markers in the diagnosis of infectious and inflammatory diseases of the newborns
(ИВЦ Минфина ; БГМУ, 2023)
Реферат. Инфекционно-воспалительные заболевания новорожденных детей являются одной из самых распространенных и серьезных проблем в неонатальной практике. Особенности клинической картины данной патологии обусловлены физиологией ...
Эффективность и значимость симуляционного обучения субординаторов педиатрического факультета Белорусского государственного медицинского университетаEfficiency and significance of simulation training for pediatric subordinators of the belarusian state medical university pediatric faculty
(ИВЦ Минфина ; БГМУ, 2022)
Публикация посвящена анализу результатов анонимного анкетирования педиатров-субординаторов педиатрического факультета после прохождения занятий на базе симуляционного центра университета в 2014–2022 гг. Изучено мнение ...
Трехэтапная модель прогнозирования фетальной макросомииThree-stage model for prediction of fetal macrosomia
(ИВЦ Минфина ; БГМУ, 2022)
Реферат. В статье представлена разработанная трехэтапная модель многофакторного прогнозирования фетальной макросомии с алгоритмом выбора акушерской и перинатальной тактики в зависимости от результатов прогнозирования. ...
Анализ результатов анкетирования студентов педиатрического факультета по вопросам изучения неонатологии
(ГУ РНМБ, 2014)
The results presented in article were received of survey pediatric faculty students. Directions of optimization the pedagogical process were determined.