Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШаранда, Г. И.
dc.date.accessioned2016-06-15T06:45:13Z
dc.date.available2016-06-15T06:45:13Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/8635
dc.descriptionШаранда, Г. И. К вопросу об организации и повышении результативности обучения иностранным языкам в условиях медицинского вуза / Г. И. Шаранда // Медицинский журнал. - 2016. - № 2. - С. 132-134ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы организации продуктивной учебной деятельности по овладению иностранным языком, вопросы обучения чтению как наиболее мотивированного вида учебной деятельности и надежного средства профессионального общения специалистов разных направлений, место курса иностранного языка при подготовке инновационно ориентированных специалистов, а также внешние мотивы для изучения иностранного языка. Далее подчеркивается целесообразность обучения на младших курсах общеупотребительной и профессиональной лексике, а на старших – только узкопрофессиональной лексике, что требует как правильно сконструированной схемы занятий, так и разработки курса, где отражена корреляция программ по иностранному языку и специальности с опережением последней, а также разработки соответствующих учебников и использования студентами иностранного языка вне аудитории.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectОбразование медицинскоеru_RU
dc.subjectОбучениеru_RU
dc.titleК вопросу об организации и повышении результативности обучения иностранным языкам в условиях медицинского вузаru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию