Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЖарлинская, А. А.
dc.contributor.authorЖарлинская, Р. Г.
dc.date.accessioned2016-12-06T08:40:47Z
dc.date.available2016-12-06T08:40:47Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/10599
dc.descriptionЖарлинская, А. А. Роль сегментации рынка в маркетинговой деятельности учреждений здравоохранения Украины [Электронный ресурс] / А. А. Жарлинская, Р. Г Жарлинская // Инновации в медицине и фармации - 2016 : материалы дистанцион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 10 окт. - 17 нояб. 2016 г. / Белорус. гос. мед. ун-т ; под ред. А. В. Сикорского, О К. Дорониной. - Минск : БГМУ, 2016. - С. 600-603.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЗдравоохранения учрежденияru_RU
dc.subjectЗдравоохранения служб маркетингru_RU
dc.subjectУкраинаru_RU
dc.titleРоль сегментации рынка в маркетинговой деятельности учреждений здравоохранения Украиныru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию