Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПрасмыцкий, О. Т.
dc.contributor.authorЯлонецкий, И. З.
dc.contributor.authorГрачев, С. С.
dc.date.accessioned2017-06-06T12:09:27Z
dc.date.available2017-06-06T12:09:27Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/14945
dc.descriptionПрасмыцкий, О. Т. Симуляционное обучение анестезиологии и реаниматологии / О. Т. Прасмыцкий, И. З. Ялонецкий, С. С. Грачев // Военная медицина. - 2017. - № 2. - С. 3-7.ru_RU
dc.description.abstractВажнейшая задача обучения в медицинском вузе - подготовка специалиста отвечающего требованиям практического здравоохранения. В настоящее время стимуляционное обучение (далее - СО) становится обязательным компонентом профессиональной подготовки. Оно на основе моделирования профессиональной деятельности предоставляет возможность каждому обучающемуся многократно выполнять элементы медицинской деятельности согласнопринятым профессиональным стандартам. Это позволяет им проработать реакцию на возникшую ситуацию, таким образом, как они это сделали бы в реальной жизни. Внедрение этапного симуляционного обучения анестезиологии и реаниматологии позволяет обучающимся более эффективно освоить теорию и практику анестезии и интенсивной терапии у пациентов в критическом или терминальном состоянии. Также, такая организация обучения значительно повышает объективность аттестации обучающихся и их мотивацию к обучению. В статье раскрываются мотивация и общие принципы организации симуляционного обучения на кафедре анестезиологии и реаниматологии в Белорусском государственном медицинском университете.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.subjectОбучениеru_RU
dc.subjectАнестезиологияru_RU
dc.subjectРеанимацияru_RU
dc.subjectОбразования технологияru_RU
dc.titleСимуляционное обучение анестезиологии и реаниматологииru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию