dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные задачи при подготовке базового учебника иностранного языка для медицинских вузов, который должен обеспечивать не только формирование навыков и умений, но и систематизацию знаний студентов, давать рекомендации по усвоению материала, быть источником самообразования. Дидактические принципы построения учебника включают компетентностный подход, модульность, многоуровневость, междисциплинарность и принцип опережения, а также важность оформления учебника, структуры, содержания и методической организации учебника.
Такой методический подход предполагает обеспечение взаимодействия студентов, деятельностный характер обучения, инструкции и рекомендации для студентов, облегчающие усвоение материала.
Изложенные дидактические принципы позволяют преподавателю управлять изучением иностранного языка и способствуют развитию межкультурных знаний студентов. | ru_RU |