Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorKomlach, A. I.
dc.contributor.authorMikhnovets, M. S.
dc.date.accessioned2019-04-02T11:24:38Z
dc.date.available2019-04-02T11:24:38Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/23580
dc.descriptionKomlach, A. I. The structure of the slogan and how the slogan influences the customers’ consciousness [Электронный ресурс] / A. I. Komlach, M. S. Mikhnovets // Актуальные проблемы современной медицины и фармации 2018: сб. тез. докл. LXXII Междунар. науч.-практ конф. студентов и молодых ученых, Минск, 18-20 апр. 2018 г. / под ред. А. В. Сикорского, О. К. Дорониной. – Минск : БГМУ, 2018. – С. 450. Научный руководитель Prostotina O. V.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectПсихологияru_RU
dc.titleThe structure of the slogan and how the slogan influences the customers’ consciousnessru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию