Использование алгоритмического подхода при обучении решению химических задач слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки
Abstract
В статье представлена информация об использовании
алгоритмического подхода при обучении решению химических задач.
Рассмотрены основные свойства и характеристики алгоритма решения
расчетных задач. Показано значение сформированности навыков работы по
алгоритму для формирования и развития комплекса общепредметных и
предметно-специальных компетенций. The article provides information on the use of the algorithmic
approach in teaching the solution of chemical problems. The main properties and
characteristics of the algorithm for solving computational problems are considered.
The importance of the development of skills of work on the algorithm for the formation
and development of a complex of general subject and subject-specific competencies is
shown.
Description
Шульга, Г. А. Использование алгоритмического подхода при обучении решению химических задач слушателей факультета профориентации и довузовской подготовки [Электронный ресурс] / Г. А. Шульга // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 360-363.