Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧеркес, Т. В.
dc.contributor.authorФлянтикова, Е. В.
dc.date.accessioned2019-06-28T10:36:27Z
dc.date.available2019-06-28T10:36:27Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24262
dc.descriptionЧеркес, Т. В. Внеаудиторное занятие как форма поликультурного воспитания [Электронный ресурс] / Т. В. Черкес, Е. В. Флянтикова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 340-344.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается поликультурное воспитание как неотъемлемая часть воспитательной деятельности вуза. Данный процесс приводит к формированию поликультурной компетентности учащихся. Внеаудиторное занятие представляет собой одну из форм организации обучения: при приобщении к социокультурным реалиям, непосредственном речевом взаимодействии с представителями инокультур осуществляется процесс поликультурного воспитания иностранных учащихся.ru_RU
dc.description.abstractThe article discusses polycultural education as an integral part of the educational activities of a university. This process leads to the formation of polycultural competence of students. The out-of-classroom lesson is one of the forms of training organization: the process of polycultural education of foreign students is carried out through introduction of sociocultural realities by means of direct verbal interaction with representatives of various foreign cultures.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразование медицинское подготовительноеru_RU
dc.titleВнеаудиторное занятие как форма поликультурного воспитанияru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию