Совершенствование качества образования путем применения моделей предписания
Abstract
Рассмотрены модели-предписания, которые представляют
собой описание продуктивного взаимодействия обучающего и обучающихся.
Дидактические предписания направлены на получение определенного
результата процесса обучения, содержат набор указаний, команд на то, какую
деятельность необходимо совершить, что приводит в конечном итоге к
повышению качества обучения. The regulatory models are discussed here as a description of a
productive interaction between the teacher and students. Didactical regulations are
directed at achieving a certain result of the educational process and contain a number
of directions regarding the necessary activities that must be performed in order to
increase the quality of education.
Description
Черепица, Л. С. Совершенствование качества образования путем применения моделей предписания [Электронный ресурс] / Л. С. Черепица // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 336-339.