Browsing Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного by Title
Now showing items 21-40 of 62
-
О некоторых аспектах обучения русскому языку иностранных магистрантов в классическом университете
(БГМУ, 2019)В статье речь идёт о проблемах обучения русскому языку иностранных магистрантов в классическом университете. Выделяются наиболее значимые, по мнению автора, блоки, положенные в основу Учебной программы по русскому языку ... -
О некоторых аудиовизуальных и интерактивных упражнениях в обучении русскому языку в индийской аудитории
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые интерактивные и аудиовизуальные задания, использованные на уроках русского языка в индийской аудитории. -
О создании экспериментального дистанционного курса обучения русскому языку в БГМУ иностранных граждан (из опыта работы)
(БГМУ, 2019)Организация обучения и стратегия взаимодействия субъектов учебного процесса в учреждении образования «Белорусский государственный медицинский университет» определяются педагогической технологией, лежащей в основе ... -
Об организации вводно-фонетического курса русского языка в условиях англоязычного образовательного пространства
(БГМУ, 2019)Доклад посвящён проблеме компрессии учебного материала, необходимого и достаточного для системного осмысления русского языка в строго заданных пределах иностранными студентами, получающими медицинское ... -
Обучение глаголам движения на материале фрагментов кинофильмов
(БГМУ, 2019)Рассмотрены вопросы организации работы с фрагментами кинофильмов при обучении иностранных студентов глаголам движения русского языка. Определены критерии отбора видеоматериала. Даны примеры заданий, составленных на ... -
Онлайн-тесты как один из способов вовлечения пользовательской аудитории в работу образовательного портала
(БГМУ, 2019)В статье рассматривается опыт применения онлайн-тестов на базе образовательного портала, а также описываются предварительные результаты использования этого онлайн-сервиса. -
Опыт введения элементов первичной специализации на раннем этапе языковой подготовки в медицинском вузе (уровень А1)
(БГМУ, 2019)В статье предлагается анализ практического опыта введения в курс русского языка как иностранного на начальном этапе обучения слушателей подготовительного отделения медицинского университета лексических и ... -
Особенности приемов семантизации иноязычной лакунарной лексики
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются особенности семантизации лакунарной лексики, обобщаются беспереводные и переводные приёмы семантизации лексических лакунарных единиц. -
Особенности применения интерактивных методов на занятиях по РКИ
(БГМУ, 2019)Занятия по РКИ с применением интерактивных методов и приемов способствуют оптимизации учебного процесса. Авторами рассматривается использование интерактивной модели при работе с художественным текстом. -
Особенности электронной образовательной среды русского как иностранного
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются возможности практического обучения русскому языку как иностранному в электронных образовательных средах. -
Отбор грамматического минимума при обучении иностранных студентов чтению литературы по специальности
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена вопросу рациональной организации грамматического материала, в частности, отбору падежных форм при изучении текстов научного стиля речи. При этом отмечается необходимость определения значимости ... -
Показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан
(БГМУ, 2019)В данной статье приведены общие показатели эффективности личностно-ориентированного обучения иностранных граждан. А также рассматриваются конкретные предложения по интенсификации учебного процесса в двух ... -
Практический аспект использования художественных фильмов медицинской тематики на уроках РКИ
(БГМУ, 2019)В данной статье авторы рассматривают практический аспект использования художественных фильмов на уроках РКИ в медицинском вузе. На примере работы с фильмом «Джузеппе Москати: исцеляющая любовь» предлагается система ... -
Преподавание РКИ студентам с английским языком обучения
(БГМУ, 2019)В данной статье рассмотрены проблемы преподавания РКИ студентам, обу- чающимся на английском языке. Выявлена и обоснована необходимость выбора правильного подхода и верной методики преподавания в группах с английским ... -
Преподавание русской литературы в иностранной (индийской) аудитории
(БГМУ, 2019)Данная статья посвящена проблеме преподавания русской литературы в иностранной аудитории. Преподаватели русской литературы обязаны уделять при обучении РКИ студентов одинаковое внимание как на лингвистические,так ... -
Применение «Тезауруса по экономике для изучающих русский язык (I сертификационный уровень владения языком)» преподавателем при работе над языком специальности
(БГМУ, 2019)В статье описываются основные возможности по применению учебного тезауруса по экономике, созданного на основе анализа методически ориентированного корпуса языковых учебных текстов и ориентированного ... -
Принципы адаптации учебного пособия «Русский язык и культура речи» для иностранных студентов медицинского университета
(БГМУ, 2019)Излагаются принципы адаптации учебного пособия по русскому языку и культуре речи для иностранных студентов-медиков, которые заключаются в его ориентации на целевую аудиторию и уровень ее предварительной языковой ... -
Принципы интенсификации обучения русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2019)Данное исследование посвящено проблеме интенсификации обучения русскому языку как иностранному. В статье анализируются традиционный и интенсивный тип обучения, приводятся аргументы в пользу последнего. Авторами ... -
Проблема отбора профессионально ориентированной лексики в пособии «Русский язык для провизоров» (обучение на английском языке)
(БГМУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы отбора словаря для учебно-методического пособия «Русский для провизоров», а также эффективные способы обучения терминологической лексике. -
Проблемы и критерии выбора учебных пособий для обучения иностранной аудитории русскому языку
(БГМУ, 2019)В данной статье рассмотрены проблемы выбора учебных пособий по РКИ для организации учебного процесса в вузе, проанализированы их причины. Также выявлена и обоснована необходимость следования некоторым правилам ...