Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКухта, С. В.
dc.date.accessioned2019-07-10T11:03:45Z
dc.date.available2019-07-10T11:03:45Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24486
dc.descriptionКухта, С. В. Изучение лексики через диалог культур [Электронный ресурс] / С. В. Кухта // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 138-140.ru_RU
dc.description.abstractВ данной статье говорится о том, как в настоящее время преподается русский язык как иностранный, не только как способ общения, но и как возможность получения информации о национальной культуре того народа, язык которого изучается (в частности русского и белорусского). Такой подход к преподаванию не только обогащает знаниями о культуре и национальной самобытности народа, но и создает предпосылки для укрепления сотрудничества.ru_RU
dc.description.abstractThe article says that it is possible and necessary to teach Russian as a foreign language (RFL) not only as a new way of expressing thoughts, but also as a source of information about the national culture of native speakers. It is important not only for a foreign language teacher, but also for strengthening of international cooperation to teach RFL in association with national culture.
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectОбразование медицинское подготовительноеru_RU
dc.titleИзучение лексики через диалог культурru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию