Показать сокращенную информацию
Изучение лексики через диалог культур
dc.contributor.author | Кухта, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-07-10T11:03:45Z | |
dc.date.available | 2019-07-10T11:03:45Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24486 | |
dc.description | Кухта, С. В. Изучение лексики через диалог культур [Электронный ресурс] / С. В. Кухта // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы III междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2019. – С. 138-140. | ru_RU |
dc.description.abstract | В данной статье говорится о том, как в настоящее время преподается русский язык как иностранный, не только как способ общения, но и как возможность получения информации о национальной культуре того народа, язык которого изучается (в частности русского и белорусского). Такой подход к преподаванию не только обогащает знаниями о культуре и национальной самобытности народа, но и создает предпосылки для укрепления сотрудничества. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article says that it is possible and necessary to teach Russian as a foreign language (RFL) not only as a new way of expressing thoughts, but also as a source of information about the national culture of native speakers. It is important not only for a foreign language teacher, but also for strengthening of international cooperation to teach RFL in association with national culture. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Образование медицинское подготовительное | ru_RU |
dc.title | Изучение лексики через диалог культур | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Актуальные проблемы довузовской подготовки [97]
материалы III международной науч.-метод. конф., Минск, 17 мая 2019 г.