Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛукашевич, Л. М.
dc.date.accessioned2019-07-22T08:34:16Z
dc.date.available2019-07-22T08:34:16Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.urihttps://rep.bsmu.by/handle/BSMU/24562
dc.descriptionЛукашевич, Л. М. Использование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов) = Using of language-intermediary on the lessons of Russian as a foreign language (using the example of teaching of English-speaking students) / Л. М. Лукашевич // Беларусь - Индия - Россия: сотрудничество в области преподавания русского языка как иностранного: материалы интернет-конференции, Москва, 13 нояб. 2018 г. / редкол.: Т.Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БГМУ ; Науч. мир, 2019. – С. 121-123.ru_RU
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросу целесообразности использования языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному. Автор описывает ситуации, в которых задействование родного языка студентов обоснованно и  эффективно, а  также подчеркивает важность умения грамотно использовать лексические средства языка-посредника при обучении иностранных учащихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГМУru_RU
dc.subjectЯзыкознаниеru_RU
dc.subjectРусский язык как иностранныйru_RU
dc.subjectРКИru_RU
dc.titleИспользование языка-посредника на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере обучения англоговорящих студентов)ru_RU
dc.title.alternativeUsing of language-intermediary on the lessons of Russian as a foreign language (using the example of teaching of English-speaking students)ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию