Лингвострановедческий потенциал экскурсии в обучении магистрантов-иностранцев
Abstract
В статье анализируются формы, виды, типы проведения экскурсий по русскому языку как иностранному. Обращается внимание на методические принципы работы над экскурсией. Представлен опыт реализации лингвострановедческого потенциала экскурсии в обучении иностранцев-магистрантов Гродненского государственного университета. The article analyzes the forms, types of excursions in Russian as a foreign language. Attention is drawn to the methodological principles of working on an excursion. The experience of the implementation of the linguistic and regional potential of excursions in the training of foreign graduate students of Grodno State University is presented.
Description
Кавинкина, И. Н. Лингвострановедческий потенциал экскурсии в обучении магистрантов-иностранцев / И. Н. Кавинкина // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 463-467.