Учебная экскурсия как средство социальной адаптации и аккультурации иностранных студентов в Республике Беларусь
Открыть
Дата
2020Автор
Кузьмина, Т. В.
Малашкина, Т. К.
Родина, Е. И.
Metadata
Показать полную информациюАннотации
В статье рассмотрены цели и виды учебных экскурсий как форм внеаудиторной работы, представлены их различные аспекты (воспитательный, социокультурный, научно-познавательный, эстетико-культурологический) и сделан вывод о важной роли экскурсии в процессе социальной адаптации и аккультурации иностранных студентов-медиков на начальном этапе обучения. The article considers the goals and types of study excursion as forms of extracurricular activities, presents their various aspects (educational, sociocultural, scientific-cognitive, aesthetic and cultural) and concludes that the excursion plays an important role in the process of social adaptation and acculturation of foreign students in Belarus.
Библиографическое описание
Кузьмина, Т. В. Учебная экскурсия как средство социальной адаптации и аккультурации иностранных студентов в Республике Беларусь / Т. В. Кузьмина, Т. К. Малашкина, Е. И. Родина // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития : материалы XX Междунар. науч.-практ. конф. посвящ. 45-летию каф. белорус. и рус. языков УО БГМУ, 3 окт. 2019 г. / редкол.: Т. Н. Мельникова (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2020. – С. 292-296.