Общая характеристика компетентностно-ориентированных заданий для формировании невербального компонента межкультурной компетенции на занятиях по РКИ
Аннотации
Внедрение компетентностного подхода в образование требует пересмотра содержания учебных дисциплин и обновления их учебно-методического сопровождения, в том числе за счет разработки и внедрения в образовательный процесс компетентностно-ориентированных заданий. Важной проблемой в преподавании русского языка как иностранного является проектирование компетентностно-ориентированных заданий для формирования невербального компонента межкультурной компетенции будущих специалистов. The introduction of a competency-based approach to education requires a review of the content of academic disciplines and updating their educational and methodological support, including through the development and implementation of competency-oriented tasks in the educational process. An important problem in teaching Russian as a foreign language is the design of competency-oriented tasks for the formation of the non-verbal component of intercultural competence of future specialists.
Библиографическое описание
Строганова, К. Е. Общая характеристика компетентностно-ориентированных заданий для формировании невербального компонента межкультурной компетенции на занятиях по РКИ [Электронный ресурс] / К. Е. Строганова // Актуальные проблемы довузовской подготовки : материалы IV междунар. науч.-метод. конф. / под. ред. А. Р. Аветисова. – Минск, 2020. – С. 177-180.