Показать сокращенную информацию
Практика дробного сна среди студентов-медиков
dc.contributor.author | Валов, С. Л. | |
dc.contributor.author | Вишняков, А. В. | |
dc.contributor.author | Горелов, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Саляхутдинов, Р. Р. | |
dc.contributor.author | Чонтян, Д. А. | |
dc.contributor.author | Патурова, И. Г. | |
dc.date.accessioned | 2020-06-29T06:27:20Z | |
dc.date.available | 2020-06-29T06:27:20Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/29028 | |
dc.description | Практика дробного сна среди студентов-медиков [Электронный ресурс] / С. Л. Валов [и др.] // Фундаментальная наука в современной медицине - 2020 : сб. материалов сател. дистанц. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, апр. Минск 2020 г. / под ред. А. В. Сикорского В. Я. Хрыщановича Т. В. Горлачевой Ф. И. Висмонта. – Минск, 2020. – С. 196-199. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). | ru_RU |
dc.description.abstract | Резюме: в статье представлено исследование влияния практики дробного сна на основные физиологические показатели, психоэмоциональный фон, а также память и скорость реакции студентов медицинского вуза. Опровергнуто предположение о немедленных негативных последствиях разделения сна на отрезки для учебного процесса. | ru_RU |
dc.description.abstract | Resume: the article presents a study of the influence of the practice of polyphasic sleep on the main physiological indicators, the psycho-emotional state, as well as the memory and reaction rate of students of a medical university. The assumption of the immediate negative consequences of dividing sleep into segments for the educational process is refuted. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Сон | ru_RU |
dc.title | Практика дробного сна среди студентов-медиков | ru_RU |
dc.type | Book chapter | ru_RU |
Файлы в этом документе
Данный элемент включен в следующие коллекции
-
Фундаментальная наука в современной медицине - 2020 [99]
сб. материалов сател. дистанц. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых