dc.contributor.author | Востриков, П.П. | |
dc.contributor.author | Анфилова, М.Г. | |
dc.contributor.author | Степашов, Н.С. | |
dc.date.accessioned | 2021-01-14T09:36:18Z | |
dc.date.available | 2021-01-14T09:36:18Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://rep.bsmu.by/handle/BSMU/29962 | |
dc.description | Востриков, П. П. Значение лекции в системе учебного процесса в медицинском вузе [Электронный ресурс] / П. П. Востриков, М. Г. Анфилова, Н.С. Степашов // Инновации в медицине и фармации - 2020 : материалы дистанцион. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, Минск, 12 октяб. 2020 г. / под ред. С. П. Рубниковича, В. Я. Хрыщановича. - Минск, 2020. – C. 868-871. | ru_RU |
dc.description.abstract | В исследовании проанализировано отношение студентов и преподавателей Курского медицинского университета к лекции по следующим аспектам: свободное посещение, содержание и цели, характер изложения, личные качества лектора. Также изучены предпочтительные виды работы на занятиях и формы дополнительной работы у студентов, соотношение педагогической и научной работы в медицинском университете. | ru_RU |
dc.description.abstract | The study analyzes the attitude of students and teachers of Kursk medical University to lectures on the following topics: free attendance, content and goals, nature of presentation, personal qualities of the lecturer. We also studied the preferred types of work in the classroom and the forms of additional work for students, the ratio of pedagogical and scientific work at a medical University. | |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГМУ | ru_RU |
dc.subject | Гуманитарные науки | ru_RU |
dc.subject | Лекции | ru_RU |
dc.title | Значение лекции в системе учебного процесса в медицинском вузе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |