Актуальные проблемы довузовской подготовки: Недавние поступления
Отображаемые элементы 21-40 из 86
-
Формирование поликультурной языковой личности в процессе обучения иностранному языку
(БГМУ, 2021)Перед методикой преподавания английского языка встает задача пересмотра некоторых компонентов системы обучения. Целью обучения иностранному языку становится формирование поликультурной языковой личности. Культурологический ... -
Обучение русскому языку студентов-медиков
(БГМУ, 2021)С целью обучения русскому языку студентов медицинского института было разработано учебное пособие, позволяющее вести обучение целенаправленно и с наибольшей пользой для обучающихся. Необходимость и актуальность создания ... -
Формы и методы довузовской подготовки на вечерних подготовительных курсах. Актуальные проблемы и возможности
(БГМУ, 2021)Рассматривается одна из существующих форм довузовской подготовки по химии в БГМУ - вечерние подготовительные курсы, обсуждаются существующие преимущества и видимые пути совершенствования этого курса. -
Проблема перфекционизма в изучении русского языка как иностранного
(БГМУ, 2021)Статья посвящена анализу особенностей русского языка с позиции иностранных студентов, осваивающих русский на продвинутом этапе. Показано, что эффективность изучения языка зависит от ступени познания иностранцами социального ... -
Обучение языку специальности иностранных учащихся технического профиля на довузовском этапе
(БГМУ, 2021)В статье рассматриваются особенности обучения иностранных учащихся технического профиля языку специальности на довузовском этапе. Приводятся основные этапы работы с научным текстом на начальном этапе обучения, обращается ... -
Дистанционная и заочная формы подготовки к централизованному тестированию по биологии в БГМУ
(БГМУ, 2021)Авторами статьи анализируются особенности обучения на заочных и дистанционных подготовительных курсах БГМУ. -
Использование приема укрупнения информации в процессе преподавания химии
(БГМУ, 2021)В статье рассматривается прием укрупнения учебной информации (УИ) как способ обработки и подготовки информации для её усвоения с целью получения новой укрупненной и доступной для восприятия информационной единицы. -
Табличный метод решения задач на составление растворов
(БГМУ, 2021)Рассмотрен простой и наглядный способ решения текстовых задач на составление растворов. Способ основан на табличном представлении начальных данных и формализованном преобразовании их в уравнение. -
Дидактические принципы в процессе преподавания дисциплины «Основы биологии»
(БГМУ, 2021)В современном мире интенсивно развиваются международные связи в экономической, научно-технической, медицинской и других сферах. Обучение иностранных граждан в белорусских вузах – одно из приоритетных направлений развития ... -
Использование виртуальных экскурсий как способ социокультурной адаптации иностранных учащихся в условиях дистанционного обучения
(БГМУ, 2021)В статье рассматривается использование виртуальных экскурсий на разных этапах изучения русского языка как иностранного с целью знакомства с российскими реалиями, а также развития коммуникативной и социокультурной компетенций ... -
Биология: вечерние подготовительные курсы БГМУ
(БГМУ, 2021)Отличительная особенность вечерних подготовительных курсов по биологии БГМУ – использование специально разработанного практикума. Форма и методы довузовской подготовки ВПК по биологии, основанные на использовании практикума, ... -
Обучение русскому языку как иностранному онлайн
(БГМУ, 2021)В статье представлен анализ преимуществ и недостатков дистанционного обучения русскому языку как иностранному. -
Текст специальной тематики – основной источник формирования профессиональной компетенции иностранных студентов на занятиях по русскому языку
(БГМУ, 2021)В статье рассматривается текст в качестве основного источника формирования профессиональной компетенции иностранных студентов, а также отмечаются некоторые аспекты создания мотивации при обучении иностранных студентов-медиков ... -
Сопоставительный анализ русской и туркменской глагольной фразеологии при обучении русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2021)Формирование профессиональной и коммуникативной компетенции учащихся – основная задача преподавания русского языка как иностранного. Поэтому использование лексических единиц русского языка, в том числе и фразеологии ... -
К вопросу о преподавании дисциплины «История Беларуси» иностранным студентам на английском языке
(БГМУ, 2021)В статье рассматриваются особенности преподавания дисциплины «История Беларуси» иностранным студентам учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет» на английском языке. -
Курс «Языкознание» на подготовительном отделении: специфика дистанционного обучения
(БГМУ, 2021)В докладе рассмотрена специфика обучения предмету «Языкознание» слушателей подготовительного отделения (гуманитарный профиль). Автор отметил основные достоинства, присущие дистанционной форме взаимодействия со студентами ... -
Из опыта подготовки иностранных граждан по дисциплине «Русский язык как иностранный» к освоению основной профессиональной программы по специальности «Клиническая медицина»
(БГМУ, 2021)В статье рассматриваются параметры учебного курса русского языка как иностранного как подготовки к освоению профессиональных образовательных программ по специальности «Клиническая медицина» студентами, получившими высшее ... -
Ключевые тенденции создания и использования тестов по русскому языку как иностранному
(БГМУ, 2021)Статья посвящена ключевым тенденциям создания и использования тестов по русскому языку как иностранному. Описан опыт создания системы тестирования в Белорусском государственном медицинском университете и конкретно на кафедре ... -
Когда легче убить, чем понять... (работая по фильму «Адажио» на уроках РКИ)
(БГМУ, 2021)В статье описана возможность применения метапрограмм для анализа конфликтных ситуаций (на основе фильма «Адажио») с целью создания психолого-педагогических условий, формирующих навыки уважительного отношения к себе и к ... -
Один миг – и вся жизнь… (работая по фильму «Создатель» на уроках РКИ)
(БГМУ, 2021)Статья посвящена переосмыслению философских проблем одиночества, быстротечности жизни, поиска себя (на основе фильма «Создатель») с целью эффективного обучения иностранных студентов монологическому высказыванию.