Роль психосоциальных и производственных факторов в развитии профессионального выгорания преподавателей вуза
The role of psychosocial and occupational factors in the development of professional burnout of university teachers
View/ Open
Date
2021Author
Смагулов, Н. К.
Евневич, А. М.
Адилбекова, А. А.
Гитенис, Н. В.
Metadata
Show full item recordAbstract
Публикация посвящена изучению роли психосоциальных и производственных факторов в развитии симптома профессионального выгорания преподавателей вузов. Авторами показано, что при разработке системы профилактики профессионального выгорания преподавателей необходимо учитывать комплексную оценку условий труда, включая психосоциальные, производственные факторы и состояние здоровья преподавателей. The publication is devoted to the study of the role of psychosocial and occupational factors in the development of the symptom of professional burnout of university teachers. The authors show the necessity of comprehensive assessment of working conditions, including psychosocial, occupational factors and the state of health of teachers, when developing a system for the prevention of professional burnout of teachers.
Description
Роль психосоциальных и производственных факторов в развитии профессионального выгорания преподавателей вуза [Электронный ресурс] / Н. К. Смагулов [и др.] // Современные технологии в медицинском образовании : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 100-летию Белорус. гос. мед. ун-та, Республика Беларусь, г. Минск, 1-5 ноября 2021 г. / под ред. С.П. Рубниковича, В.А. Филонюка. – Минск, 2021. – С. 1896-1899. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).